- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- В 2023 году спрос на помолвочные и обручальные кольца стабильно рос
- Названы российские города, где дешевле всего играть свадьбу
- Молодожены Петербурга и Воронежа поставили рекорд по тратам на кольца
- Ювелирная столица Костромской области переживает свадебный бум
- В США в 2022 году ожидается свадебный бум
03.05.2011
Свадьба принца Уильяма стала прекрасным событием для рекламного продвижения целого ряда компаний. Использовать ее смогли даже те, кто не имеет непосредственного отношения к свадебному бизнесу. Например, известный во всей Европе британский парк аттракционов Alton Towers.
Alton Towers подарил молодоженам уникальную золотую тележку для американских горок. Ее стоимость не разглашается, но тот факт, что она покрыта 24-каратным золотом говорит о более чем серьезных PR-намерениях дарителя.
Известно, что еще когда шли приготовления к свадьбе, молодожены обращались через прессу к представителям бизнеса с просьбой не делать чрезмерно дорогих, претенциозных подарков. Поэтому непонятно, как именно они отреагировали на инициативу менеджеров Alton Towers. Однако, от поездки на «золотой колеснице» герцог и герцогиня Кембриджские не отказались.