- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Как ювелирному магазину увеличить продажи: секреты комплексного продвижения
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"
- Как перестать «радоваться» за коллег и начать радоваться за себя?
- Четыре болевые точки региональной розницы
31.05.2011 14:15:18
Мы уже писали о скором проведении юбилейного мероприятия GIA. Забавно, но одной из центральных тем, обсуждаемых на симпозиуме крупнейшей мировой организации, объединяющей геммологов, стали социальные медиа. Казалось бы – совсем не их специальность, однако, по мнению большинства участников, именно интернет и современные инструменты интернет-коммуникации и социализации, а также маркетинга сегодня необходимы всем компаниям и организациям, работающим с драгоценными камнями.
Так, один из выступавших, Скотт Галлоуэй, предупредил представителей ювелирной промышленности о явной опасности, которая грозит их бизнесу, в случае, если они и впредь будут руководить им с позиций 70хх годов (он сказал «по-стариковски»), игнорируя ту роль, которую в современном мире играет интернет-маркетинг. «Все меняется, боязнь или нежелание активно использовать интернет может стать последней ошибкой на пути развития целой отрасли, которая уже сегодня вынуждена отступать в страны с меньшим уровнем проникновения современных технологий. Я сам не все понимаю и принимаю, но важно, чтобы компании, независимо от личного восприятия их руководства приняли и начали использовать социальные медиа и маркетинг в качестве наиболее жизнеспособной формы коммерческого продвижения», - сказал Галлоуэй.
Google, Facebook, Twitter и буквально еще 4-5 сайтов в течение ближайших 36 месяцев будут бороться за время пользователя, которое он проводит в интернете. И по прошествии этого времени интернет станет другим: социальные медиа займут значительно большую маркетинговую нишу, чем сегодня можно себе представить.
То же самое касается и собственных сайтов торговых компаний, включая мелких розничных торговцев. Они должны поддерживать интеграцию с популярными социальными сетями, а также позволять пользователям комментировать их продукты и услуги. И делать это необходимо невзирая на боязнь получить нелестные отзывы или комментарии.
Другим «звездным» докладчиком симпозиума стал Стив Форбс, председатель Forbes Media и редактор журнала Forbes. По его словам, экономическая ситуация в мире не улучшится в ближайшие годы настолько, чтобы можно было относиться к своей работе так же легко, как 10 лет назад.
«Необходимо активно развиваться, взаимодействовать, быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельством информационного мира и главное – искать возможность создания добавочной стоимости в области идей, придумывать что-то такое, что заставило бы вашего потребителя на самом деле полюбить ваш товар или услугу, как это получилось со Starbucks», - сказал он. Нельзя просто продавать золото, бриллианты и сверкающие витрины. В этом нет ничего, кроме пустой претенциозности, которая давно перестала нравится потребителю. Новому потребителю нужен юмор, индивидуальное отношение, а главное – по-настоящему свежая и разумная идея, которую он мог бы разделить с брендом.