18.04.2012
В то время как многим из наиболее культовых мировых брендов еще только предстоит полностью осознать силу мобильных технологий, ведущие компании в сфере драгоценностей и часов оказались среди тех, которые хуже всего справляются с новейшими тенденциями, как показало недавнее исследование центра по изучению применения цифровых технологий L2, пишет журнал National Jeweler на портале www.nationaljeweler.com.
Центр L2 недавно выпустил исследование Prestige 100 Mobile IQ, в котором рассмотрел потенциал в сфере мобильных технологий у 100 из наиболее признанных мировых брендов, от ювелирных компаний до модных брендов и сетей отелей.
Для исследования L2 провел оценку компаний с учетом того, оптимизированы ли их сайты для мобильных устройств и планшетов, имеют ли они мобильные приложения и насколько сориентирован на мобильных пользователей их маркетинг. Каждый бренд получил «мобильный IQ» и оказался по этому признаку в одной из пяти групп: «гениев», «одаренных», «середняков», «проблемных» и «слабых».
L2 проанализировал деятельность в общей сложности 24 часовых и ювелирных компаний. Кроме Tiffany & Co., которая получила определение «одаренной» и последовательно занимает стабильно высокое место в этих исследованиях, и David Yurman Inc., которая стала «середняком», ювелирные и часовые компании оказались или «проблемными» или «слабыми».
Сотню замыкают бренды именно ювелирно-часовой отрасли. Patek Philippe оказался под № 100 с мобильным IQ 8. «Пожалуйста, запомните: «поколение Next» не пользуется технологией Flash», - отмечается в исследовании.
Марка Movado оказалась под № 99 с мобильным IQ 13. По ее поводу L2 замечает: «Просмотр сайта с мобильного устройства оказался невозможным». Baccarat стала № 98 с мобильным IQ 17.
Бренд Piaget занял 93 место с IQ 28, при этом авторы исследования указали, что два выпущенных брендом приложения, посвященных его продуктам, не обновлялись с августа 2009 года и августа 2010 года соответственно.
В группу «середняков» попали: Omega (№ 60), Van Cleef & Arpels (№ 61), Hublot (№ 63), Bulgari (№ 65), Rolex (№ 67), Montblanc (№ 69), Chopard (№ 71), Harry Winston (№ 72) и De Beers Diamond Jewellers (№ 77).
«Проблемными» стали такие ювелирные и часовые бренды, как Cartier (№ 37), Raymond Weil (№ 49), Audemars Piguet (№ 50), Jaeger-LeCoultre (№ 53) и Swarovski (№ 55).
Занявшая среди ювелирно-часовых марок самое высокое место и попавшая в группу «одаренных» Tiffany оказалась в десятке лучших под № 6 с мобильным IQ 133. L2 похвалил компанию за приложение «Что делает любовь истинной». «[Это] мобильное приложение демонстрирует высокую геолокальную приспособленность», - говорится в отчете.
Марка David Yurman заняла 15 место с мобильным IQ 104. «Открытый в ноябре мобильный сайт марки является хорошей заменой для устаревающего приложения для iPhone», - утверждают авторы исследования.
В тройку лидеров вошли Sephora (мобильный IQ 164), Nordstrom (156) и Macy (155).
Источник: Rough&Polished