- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- «Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
- Пермская ювелирная компания «Сереброника» отметила 20-летие
- Глава ювелирной компании «Сереброника»: «У нас во всем мире есть агенты влияния — русские женщины»
- INSTINCT – mens personal egregors
- Новый год не за горами! Налетай! «Магниты счастья»!
18.09.2013
На сентябрьской выставке JUNWEX Москва–2013 холдинг NIKA Group представляет ювелирному и часовому сообществу новый актуальный бренд QWILL.
Следуя своей миссии — возродить отечественную часовую индустрию — холдинг NIKA Group на протяжении 10 лет своего существования уверенно наращивает объемы производства и расширяет портфель брендов. В 2013 году лидеру российского часового рынка за счет разработки и введения инновационного бренда удалось воплотить в жизнь давнюю мечту — сделать часы из драгоценных материалов доступными для широкой аудитории. Молодой, стремительно и непрерывно развивающийся характер бренда передает само его имя, образованное с участием английского will.*
QWILL - формирует на отечественном рынке ювелирных часов принципиально новое предложение, которое позволит не только избранным единицам, но значительному кругу покупателей приобретать часы из благородных металлов: золота и серебра. Завоевывая все новых и новых приверженцев среди людей, которые хотят дополнять свой образ драгоценными украшениями ежедневно, NIKA Group планирует за счет бренда QWILL - существенно расширить свою целевую аудиторию.
Будущее за QWILL
Ведущие российские ювелиры и часовщики наделили модели новой марки не только утонченностью, но и неординарностью, которая привлечет современную аудиторию, привыкшую с помощью аксессуаров варьировать стиль и расставлять акценты в своем образе. Ассортимент часов QWILL - представлен 4 стилистическими направлениями, охватывающими основные запросы потребителей: Сlassic, Сasual, Fashion и Sport.
Коллекция Classic (мужская и женская версии) характеризуется лаконичностью форм, она украсит офисные будни и станет незаменимым аксессуаром для светских вечеров, а часы из коллекции Casual (мужские и женские модели) будут уместны практически в любой обстановке. Для активного отдыха дизайнеры бренда создали энергичную мужскую коллекцию Sport. Fashion удовлетворит спрос со стороны представительниц прекрасного пола, интересующихся последними модными трендами.
В настоящее время на рынке представлены модели из коллекций Classic и Casual.
Доступная роскошь
Современная аудитория наравне с креативным свежим дизайном оценит в новом бренде доступную стоимость — отличается демократичным ценовым позиционированием. На данный момент конструкторами QWILL - разработаны и проходят процедуру патентования две уникальные технологии сборки корпуса часов, которые, во-первых, позволяют снизить стоимость конечного изделия без ущерба качеству, а во-вторых, разрешают сочетать в рамках одной модели различные материалы: золото, серебро, нержавеющую сталь, керамику, стекло.
Войти в число счастливых первых обладателей новинки могут жители всех крупных городов России, ведь часы будут представлены в ювелирных салонах партнеров NIKA Group. Покупатели быстро оценят сочетание яркого дизайна, широкого ассортимента, отличного качества и приемлемой цены.
* Will — модальный глагол в английском языке, используемый для образования будущего времени.