- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- В арт-школе "Тавриды.Арт" рассказали, почему российские часы не уступают швейцарским
- Зачем компания Rolex приобрела ретейлера часов и ювелирных украшений Bucherer
- Часы – ювелирам
- Время перемен: что произошло с часовым и ювелирным рынком в России за год
- Группа Richemont запустила платформу по борьбе с кражами часов и украшений
02.07.2015
В последнее время тайваньская компания Quanta Computer, отвечающая за сборку Apple Watch, заметно улучшила производственные показатели по их выпуску. В связи с этим источники в канале поставок ожидают значительный рост отгрузок "яблочных" смарт-часов во второй половине 2015 года, пишет DigiTimes.
По оценке источников, в этом году на рынок может быть отправлено около 40 млн Apple Watch, однако ряд экспертов считает такие прогнозы завышенными и утверждает, что на самом деле поставки смарт-часов будут в пределах 9 млн штук.
Обозреватели издания поддерживают более пессимистичную точку зрения. В своем комментарии на эту же тему тайваньский портал отмечает, что стартовые продажи Apple Watch оказались ниже, чем ожидалось: по данным DigiTimes, за первые два месяца с момента релиза, который состоялся в конце апреля, было реализовано лишь около 3 млн этих устройств.
Несмотря на то, что к концу июня Apple Watch появятся в продаже в большем количестве стран по всему миру, перспективы гаджета выглядят не очень оптимистично, говорится в публикации.
Apple попыталась позиционировать новинку отчасти как ювелирное изделие, предлагая покупателям широкий ассортимент ремешков и материалов корпуса. При желании, поклонники бренда могут заказать даже версию в золотом исполнении. Однако все же Apple Watch в большей мере технологический продукт. Они не смогут стать для владельцев ценной инвестицией, как это бывает в случае с дорогими часами, стоимость которых со временем даже увеличивается.
Конкурирующие вендоры, такие как Fitbit, Jawbone и Xiaomi, выбрали более простую и понятную стратегию для продвижения своих продуктов. Кроме того, их носимые устройства совместимы как с ОС Android, так и с iOS, что дополнительно повышает их привлекательность в глазах покупателей.
По слухам, Apple готовит к выходу в начале 2016 года новую версию своих часов, однако для успеха на рынке компании необходимо кардинально пересмотреть продуктовую и ценовую стратегии, резюмировали обозреватели.
По материалам DigiTimes
Источник: