- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
03.12.2015
Ювелирно-часовая компания Tiffany представила праздничное оформление фирменных магазинов. На этот раз источником вдохновения для дизайнеров стали миниатюрные театры, популярные в XIX веке. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Каждая витрина — это обрамленный аркой сказочный пейзаж в фирменных цветах. «За основу палитры мы взяли цвет Tiffany Blue и белоснежный — цвета нашей знаменитой голубой коробочки, перевязанной шелковой лентой, которая украшает витрины как всемирно узнаваемый символ подарка», — прокомментировал вице-президент по визуальному мерчендайзингу Ричард Мур.
Tiffany — ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Производит украшения, часы и предметы интерьера и управляет ювелирными магазинами в разных странах мира, осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине, по каталогам и через подразделения корпоративных подарков. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф.
В середине ноября компания представила лимитированную коллекцию украшений, предназначенную для универмага Dover Street Market. В линию подарков вошли серебряная клипса для брюк велосипедиста, коробочка для пилюль в виде коробки для китайской еды навынос и настольный 3D-пазл.
Источник: