- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
23.12.2015
Производитель ювелирных изделий SOKOLOV решил персонифицировать свою продукцию и запустил праздничный интернет-проект «Вдохнови SOKOLOV на новогоднюю коллекцию!». В рамках акции любая девушка может увидеть видеоролик, в котором ее образ вдохновляет ювелира в процессе работы над новой коллекцией изделий. Над креативной концепцией проекта работало digital-агентство RTA.
В преддверии Нового года команда RTA и бренд ювелирных изделий SOKOLOV запустили рекламную кампанию, которая позволяет каждой девушке побыть музой, вдохновляющей кого-то на свершения. Любая зашедшая на сайт женщина может посмотреть индивидуальный ролик о создании персональной коллекции ювелирных изделий, посвященных именно ей.
По словам авторов проекта, украшения подбираются на основе фотографий пользователей в социальных сетях. Для этого технология анализирует цветовые предпочтения и образ каждой девушки.
«В рамках разработки новогодней кампании перед нами стояла сложная задача создать онлайн-проект, который позволит не только получить максимальный охват целевой аудитории, но и вызовет у неё эмоциональный отклик, - рассказывает Алексей Карев, руководитель отдела рекламы и PR компании SOKOLOV, - Для рынка, на котором правят балом «рациональные» креативы с ценовыми предложениями, подобная постановка задачи была в новинку. С этим вызовом мы обратились к агентству RTA, команда которого с энтузиазмом взялась за проект. Результат нашей совместной работы стал действительно новым веянием на российском ювелирном рынке. Это в полной мере отражает философию компании SOKOLOV, ориентированную на максимальное внедрение инноваций во всех сферах деятельности компании».
«Нам всегда интересно работать с прогрессивными брендами, которые не хотят идти по консервативному пути, которые стремятся привносить что-то новое в свою отрасль, - говорит Борис Рысс, креативный директор RTA, - Сегодня недостаточно просто снять яркий рекламный ролик, который запомнится. Вместе с командой SOKOLOV нам удалось реализовать проект, который через индивидуальный подход к каждому клиенту демонстрирует уникальные преимущества ювелирных изделий SOKOLOV».
Просмотрев ролик, девушка может поделиться своей персональной коллекцией в соцсетях и выиграть подходящие ей украшения. Итоги проекта планируется подвести 11 января 2016 года.
Источник: