- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- 1 000 000 и детские рисунки: «585*ЗОЛОТОЙ» подводит итоги акции «Марафон добра»
- Комбинат отправил 240 кг янтаря в Пермь для создания детской лечебной комнаты
- 10 апреля «Космическая подвеска» изготовленная на Покровском Ювелирном Заводе и побывавшая в космосе была продана на благотворительном аукционе за 375000 рублей.
- Люкс в помощь: какие украшения можно купить, чтобы помочь детям
- Пасхальный фестиваль Благотворительный концерт, который состоится 22 апреля в Ювелирном центре «Фаберже 8»
21.04.2016
Римский ювелирно-часовой дом Bulgari пополнил свою благотворительную коллекцию украшений Save the Children новым трендовым браслетом-цепочкой с декоративным элементом из серебра и керамики. Часть средств от продажи украшения пойдет в фонд помощи Save the Children на помощь нуждающимся детям из беднейших стран.
По словам представителя бренда, новая инициатива продолжает филантропическое сотрудничество компании с программой фонда Save the Children по расширению прав и возможностей молодого поколения, направленной на развитие «мягких (личностных) навыков» и улучшение экономических условий жизни неимущих детей.
Браслет в виде цепочки с декоративным элементом из серебра и черной керамики и подвеской с изображением логотипа фонда будет продаваться по цене 480 евро, 75 евро из которых будут переданы на благотворительность. Ранее в серии Save the Children уже выпускались серебряные кольцо и подвеска того же дизайна.
Со времени начала продаж коллекции в 2009 году Bulgari передал в фонд Save the Children 37 миллионов евро, или 42 миллиона долларов. Помощь получило около миллиона детей из 29 стран на пяти континентах.
Источник: