- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
22.04.2016
Anglo American сообщила, что добыча алмазов компании De Beers, принадлежащей ей на 85%, упала на 10% до 6,9 млн каратов, против 7,7 млн каратов годом ранее.
Как говорится в отчете компании по первому кварталу, падение добычи отражает решение группы компаний снизить добычу алмазов из-за сложных условий в отрасли, которые сохраняются с 2015 года.
Как сообщается в последнем отчете по мировой алмазной промышленности Bain & Co., в прошлом году алмазная промышленность столкнулась с волатильностью в связи со снижением спроса на бриллиантовые ювелирные украшения, начало которому было положено в 2014 году в Континентальном Китае.
Как добавляют в компании, из-за снижения спроса на алмазы и бриллианты цены на эти категории продукции упали соответственно на 23% и 12% с мая 2014 года, и на 15% и 8% с начала 2015 года.
Как сообщают в Anglo, добыча алмазов компанией Debswana в Ботсване упала на 5% до 5,3 млн каратов из-за усилий компании по соотнесению объемов добычи и рыночных условий.
"На Орапе (Orapa) добыча алмазов упала, однако частично это снижение компенсировал рост производства алмазов на Жваненг (Jwaneng). Шахта Дамтша (Damtshaa) была помещена на уход и техобслуживание с 1 января 2016 года", - говорится в заявлении компании.
Добыча алмазов De Beers Consolidated Mines в ЮАР упала на 12%, до 900 000 каратов из-за окончательной продажи Kimberley Mines компании Ekapa Minerals.
Как добавили в алмазной компании, добыча алмазов Namdeb в Намибии упала на 4%, до 0,4 млн каратов.
Добыча компании в Канаде также упала, на 68%, до 0,2 млн каратов. В декабре De Beers поместила шахту Снэп-Лэйк на консервацию.
Между тем, добавляют в Anglo, общий объем алмазных продаж в 7,6 млн каратов в рамках первых двух сайтов компании 2016 года отражает улучшение условий торговли по сравнению со второй половиной 2015 года.
"Объемы продаж оказались на 10% ниже, чем в первом квартале 2015 года. Между тем, это произошло из-за меньшего числа сайтов компании в отчётный период: два в первом квартале 2016 года против трёх в первом квартале 2015 года", - добавляют в горнодобывающей компании.
Генеральный директор Anglo American Марк Кьютифани (Mark Cutifani) сказал, что операционные результаты первого квартала отражают высокую рыночную дисциплину компании на ключевых рынках сбыта, в особенности – на алмазном и платиновом.
"Мы с удовлетворением отмечаем, что действия, которые мы предприняли в сегменте алмазной промышленности, приносят позитивные результаты, в то время как операционная продуктивность продолжает расти", - добавил он.
"Как следствие нашего значительного прогресса, наш прогноз по производству на 2016 год остается неизменным", - заключил Кьютифани.
Источник: