- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
16.06.2016
Отношения De Beers и Signet Jewelers выходят на новый уровень после того, как Forevermark объявила о том, что она адаптирует разработанную Signet концепцию для кольца с двумя камнями «Вместе навсегда» (Ever Us) для своей рекламной кампании к праздничному сезону 2016 года.
«Мы видим возможность для продвижения украшений с двумя камнями таким же образом, как это в прошлом было с кольцом с тремя камнями, - рассказал Rapaport News на ювелирной выставке JCK Las Vegas президент Forevermark U.S. Чарльз Стэнли (Charles Stanley). - Мы запустим кампанию отдельно от Signet и рассчитываем на то, что благодаря двум программам концепция действительно получит признание».
В Signet, которая запустила кампанию «Вместе навсегда» к праздничному сезону 2015 года, отметили, что эта ювелирная линия способствовала росту продаж в четвертом квартале и позже, в первые три месяца 2016 года. Кампания Signet в прошлом году включала в себя коллекцию Forevermark, которую имели возможность предлагать клиентам независимые магазины, участвующие в реализации изделий с бриллиантами Forevermark.
В этом году Forevermark запустит собственную рекламу под девизом «Вместе навсегда» на национальных телеканалах, в электронных и печатных СМИ, представив собственную линейку ювелирных изделий с двумя камнями, в том числе кольца, кулоны и серьги. Также компания продолжит развивать прошлогоднюю тему «Номер один» (The One) со слоганом «Бриллианты - навсегда». Она также повторно запустит кампанию «Лови момент» (Seize the Day), призывающую мужчин в это Рождество купить бриллианты из одной из семи линеек продукции Forevermark.
Как объяснил Стэнли, маркетинг Forevermark будет нацелен на два сегмента потребителей – состоятельные женихи и невесты в возрасте от 25 до 44 лет с доходом на домохозяйство более 150 000 долларов в год. Вторая группа - это обеспеченные женщины от 25 до 64 лет с годовым доходом на домохозяйство свыше 200 000 долларов.
Forevermark представила свою маркетинговую программу на 2016 год на выставке JCK Las Vegas вместе с новыми линейками продуктов. Была представлена коллекция Forevermark Black Label Collection, которую Стэнли описал как премиальный ассортимент бренда с использованием «лучших из лучших» бриллиантов.
Forevermark также расширила диапазон камней, на которые может быть нанесено название марки, и теперь он начинается от 0,10 карата. Ранее нижним пределом было 0,14 карата. Также был представлен сегмент Forevermark Petit для камней категории "меле", в то же время публике была представлена идея «карты Forevermark» (Forevermark dossier) для бриллиантов массой до 0,49 карата. Компания пересматривает свою структуру сборов для мелких бриллиантов, объяснил Стэнли.
Источник: Rough and Polished