- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
05.07.2016
В Париже проходит Неделя высокой моды, в рамках которой модный дом Chanel представил свою новую коллекцию украшений Les Blés de Chanel. «Blés» в переводе с французского означает пшеница, поэтому логично, что основным мотивом новых драгоценностей стал пшеничный колос.
Новой коллекции французский бренд посвятил необычную инсталляцию – пшеничное поле «BLES Vendome». Поле расположено на Вандомской площади, где и находится ювелирный бутик Chanel. Автором идеи стал французский дизайнер и уличный художник Гэд Уэйл.
Что самое интересное, пшеница на Вандомской площади изготовлена из окрашенных початков кукурузы, а ее оттенок меняется в зависимости от освещения. В «засеивании» пшеничного поля принимали участие в том числе и волонтеры. Инсталляция просуществует до 7 июля.
Источник: advertology.ru