Самое популярное:
- Ваш магазин лучший? Пусть об этом узнают все!
- Онлайн-кассы: как работать в 2018 году
- Со следующего года маркировка в России драгкамней и драгметаллов будет на постоянной основе - замглавы Минфина
- «Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: вебинар «ФБ и Инстаграм: продвижение ювелирного бизнеса. Часть 2. Рекламные кампании»
- <b>«Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: четвертая учебная сессия пройдет 21 и 22 мая в Москве</b>
Похожие новости:
- Рост объемов продаж ювелирных изделий и расширение в Китае способствует росту Chow Tai Fook в третьем квартале
- Рост прибыли у китайской Chow Tai Fook Jewellery
- Продажи Chow Tai Fook в Китае во II квартале финансового года +15%
- Продажи Chow Tai Fook выросли в I квартале 2018 финансового года
- Чистая прибыль Chow Tai Fook в 2017 финансовом году выросла на 3,9%
Теги:

18.08.2016
В стремлении укрепить свой бренд гонконгская ювелирная компания Chow Tai Fook начала кампанию под названием «4Ts» («Четыре Т»), которая позволяет клиентам отслеживать путь бриллианта от его источника, сообщает Rapaport.
Данная компания выступает за «отслеживаемый, прозрачный, достоверный и вдумчивый» (traceable, transparent, truthful and thoughtful) подход при работе с бриллиантами в качестве нового отраслевого стандарта.
Chow Tai Fook также разработала запатентованную технологию, которая позволяет ей вписывать уникальный серийный номер, так называемый «Знак Т», на каждом бриллианте. Этот знак, помогающий отслеживать бриллианты, будет ставиться на большинстве камней этой компании, начиная с бриллиантов весом от 0,15 карата, чистоты SI и цвета K. Представитель компании сказал: «Наша запатентованная технология позволяет «Сказать правду» («To Tell The Truth») благодаря нашему знаку на бриллианте».
Источник: Rough&Polished