- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Chow Tai Fook сообщает об увеличении выручки и прибыли за первое полугодие финансового года
- Chow Tai Fook расширяет розничную сеть, уделяя особое внимание цифровой стратегии
- В третьем квартале продажи Chow Tai Fook увеличились на 17,7%
- Продажи Chow Tai Fook во втором квартале выросли на 2,6%
- Квартальные розничные продажи Chow Tai Fook Jewellery упали на 20,2%
18.08.2016
В стремлении укрепить свой бренд гонконгская ювелирная компания Chow Tai Fook начала кампанию под названием «4Ts» («Четыре Т»), которая позволяет клиентам отслеживать путь бриллианта от его источника, сообщает Rapaport.
Данная компания выступает за «отслеживаемый, прозрачный, достоверный и вдумчивый» (traceable, transparent, truthful and thoughtful) подход при работе с бриллиантами в качестве нового отраслевого стандарта.
Chow Tai Fook также разработала запатентованную технологию, которая позволяет ей вписывать уникальный серийный номер, так называемый «Знак Т», на каждом бриллианте. Этот знак, помогающий отслеживать бриллианты, будет ставиться на большинстве камней этой компании, начиная с бриллиантов весом от 0,15 карата, чистоты SI и цвета K. Представитель компании сказал: «Наша запатентованная технология позволяет «Сказать правду» («To Tell The Truth») благодаря нашему знаку на бриллианте».
Источник: Rough&Polished