- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
07.10.2016
Каждое ювелирное украшение имеет свою историю. Тонкая игра чувств, живущая в каждой женщине, вдохновила бренд «Бронницкий ювелир» на создание эксклюзивной коллекции украшений «Отражение».
Главные роли в этой истории получили восхитительные балерины из «Большого театра». Но это абсолютно не дань классике, скорее наоборот, разрыв шаблонов привычных для российского рынка ювелирных украшений. Это мода, это высокий стиль, это грация, это завтрашний день.
Балерины из «Большого театра» примерили на себя роль сказочных нимф в украшениях из новой коллекции «Отражение».
«Нам хотелось создать историю этой коллекции, как некую fashion-сказку, в которой главные роли исполнят не просто женщины, а богини. Грациозные, хрупкие и, безусловно, невероятно артистичные. Ведь «Отражение» - это женская природа, это характер каждой из нас.
Это и стало основой для рекламной кампании коллекции и вдохновением для создания концепции рекламной съемки - комментирует директор по маркетингу компании «Бронницкий ювелир» Наталья Шумилина.
Творческая группа бренда «Бронницкий ювелир» совместно с креативным рекламным бюро «PLAY AGENCY», занимаясь разработкой концепции проекта, вдохновлялись работами известного британского фотографа Ника Найта (Nick Knight). Была создана не просто fashion-история, а сказочная постановка, которая раскрывает каждое украшение совершенно нетрадиционным способом.
Коллекция «Отражение» - это игра безупречного камня, его глубокого цвета и тонких линий благородного металла, именно поэтому было принято решение передать всё это изящество в необычной и нестандартной феерии красок и современного танца. Всё это символизирует образ современной женщины - свободолюбивой бунтарки, но женственной и соблазнительной, страстной и влюбленной в жизнь.
Сотрудничество бренда в реализации проекта с известным столичным фотографом Александрой Мановцевой позволило добиться блестящих результатов в визуализации идеи для рекламной кампании, в которой каждое украшение - это история, это характер, это настроение.
В украшениях новой коллекции представлены следующие драгоценные камни: роскошный и блистательный бриллиант, соблазнительный и страстный рубин, свободный и чистый сапфир и, конечно же, ослепительный и вечно молодой изумруд. Каждая балерина не просто танцевала, она жила в своём образе, отдавая ему всю себя полностью, воплощая в украшениях великую красоту, доступную только истинным женщинам.
Украшения коллекции «Отражение» - это новое слово в мире российской ювелирной индустрии. Это слияние высокой моды, амбиций, современного дизайна и новых технологий.
Это неутолимая страсть женщины всегда быть красивой и привлекательной, подчеркнутая характером и чувством беспрецедентного стиля.