- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Янтарь и ювелирные украшения входят в ТОП-3 самых популярных подарков у китайских туристов
- Якутия будет показывать туристам добычу алмазов
- В Якутске ювелирные компании запустят экскурсии для знакомства туристов с производством
- В Polymetal рассказали, как компания видит себя в "ювелирном туризме"
- В России предложили активизировать ювелирный туризм
10.10.2016
7 октября на I экономическом форуме янтарной отрасли в пленарном заседании «Янтарь как туристический бренд» представили новый туристический маршрут, совместно разработанный региональным информационным туристическим центром и калининградскими туроператорами. Презентовал новый маршрут «Янтарный край» врио министра по туризму Андрей Ермак.
«Янтарный край» — это трехдневная программа, в ходе которой путешественники смогут увидеть самые значимые места региона и достопримечательности. В их числе единственный в России Музей янтаря, а также Калининградский янтарный комбинат. Туристы смогут посетить выставочный зал предприятия и смотровую площадку карьера.
Также в маршрут входит мастер-класс от мастерской «Прусский мёд». В мастерской можно будет самостоятельно изготовить ювелирное украшение из янтаря.
Туроператоры подчеркнули, что «янтарный бренд» является эксклюзивным для региона и одним из важных факторов привлечения туристов.
Источник: moskva.glavny.tv