- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
30.11.2016
В прошлом году ювелирный бренд Cartier был признан одним из самых популярных в Instagram. В 2016-м марка вышла на новый уровень. Согласно опубликованным данным, браслет Cartier Love был признан не только одним из самых желанных среди большинства девушек, но и самым часто искомым в Google.
Особенность браслета Cartier Love заключается в его застежке, открыть которую можно только с помощью специальной миниатюрной отвертки
Сегодня показателем успешности fashion-брендов являются не только высокие продажи и звездные клиенты, но уровень популярности в Сети. У ювелирного Дома Cartier цифры говорят сами за себя: 350 000 — такое количество минимальных запросов в месяц было сделано интернет-пользователями.
Созданное в 1969 году, это украшение до сих пор остаётся одним из самых красивых и эффектных способов признаться в любви. И не только второй половине, но и самой себе.
Одни из главных поклонниц этого ювелирного украшения — представительницы семейства Кардашьян-Дженнер — скупают браслеты десятками и носят по несколько штук на руке. Перед «любовью» не устояла даже Кэти Холмс, которая весьма равнодушна к любым, даже самым дорогим «побрякушкам».
Источник: woman.ru