- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- В Якутске первый форум ювелирного мастерства собрал 150 участников
- Почти треть малых компаний ушли с рынка ювелирных изделий
- В Якутии пройдет неделя работников ювелирной и алмазогранильной промышленности
- Пунктам выдачи заказов определили место в доставке ювелирных изделий
- Создание украшений, внедрение цифровизации в ювелирное дело и ландшафтное проектирование – обсудили на форуме в ИРНИТУ
31.01.2017
7-8 февраля 2017 года на площадке культурного центра "Японский Дом" E-commerce Solutions проведет обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами». Журнал «Навигатор ювелирной торговли» выступает информационным партнером этого практически полезного мероприятия, участвует в нем и приглашает на форум всех своих читателей и партнеров.
В фокусе форума – мастер-классы и разбор практических кейсов со специалистами, прямое общение с коллегами по электронной торговле, знакомство с новыми инструментами e-commerce маркетинга для b2b/b2c оптовых электронных площадок, ритейла, e-банкинга и страхования.
В состав экспертного совета вошли ведущие специалисты отрасли из таких компаний, как: Циан Групп, Детский мир, TechnoNicol, Связной, Otto Group Russia, Адамас, HOFF, Media Markt, Техносила, K50, Fetchee, GdeSLon, MGCom, MAPS.ME, EnjoyMe, Wikimart, HomeMe, KakProsto.ru, QLEAN, Out of Cloud и другие.
К участию в образовательном форуме «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» приглашаются представители ритейла, электронных торговых площадок, банков и страховых компаний. Руководители e-commerce подразделений в компаниях, а также все, кто интересуется управлением маркетинга в электронной среде.
Ключевые темы докладов и дискуссий:
o Стратегия продвижения. Управление маркетингом. Бюджетирование.
o Омни-канальный маркетинг. Онлайн для оффлайн и наоборот.
o Контекстная реклама и прайс-площадки.
o Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок.
o Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях.
o Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
o Мобильный трафик.
o SMM для стимулирования продаж. Instagram. Facebook. ВКонтакте.
o SEO.
o Партнёрские программы (СРА, СРО и другие)
Помимо целого багажа знаний участники форума получат индивидуальные консультации с экспертами, практический учебник «Эффективное управление интернет-магазином», сертификат специалиста по e-commerce маркетингу, а также смогут принять участие в номинациях для награждения лучших профессионалов рынка электронной торговли в своих направлениях.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram @ecomnews