- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
31.05.2017
Стратегия потребительского маркетинга Алмазного фонда расширения возможностей (Diamond Empowerment Fund, DEF), направленная на создание позитивного образа бриллиантов, достигла потрясающих успехов, согласно порталу IDEX Online, который цитирует сообщение от организации.
Маркетинговая кампания «Алмазы творят добро» (Diamonds Do Good) с особым акцентом на потребителей из "поколения двухтысячных" поражает выдающимися показателями, замечают в DEF.
В рамках целевого медиаплана, включающего публикацию материалов на Hulu, Pandora, YouTube, а также онлайн-стратегию влияния, отмечается, что кампания «Алмазы творят добро» резонирует с потребителями.
Недавно обновленный сайт DiamondsDoGood.com привлекает тенденциями и предпочтениями "миллениалов". Новые разделы включают истории знаменитостей, которые отстаивают послание «делать добро», а также специальный раздел под названием «Соседние ювелиры, укрепляющие общинные связи», в котором рассказываются истории независимых ювелиров, приносящих пользу собственным сообществам.
Чтобы помочь розничным торговцам передать это мощное сообщение своим существующим и новым клиентам, на выставке JCK фонд проведет семинар под названием «Что хотят и что нужно знать вашим клиентам: как Алмазы творят добро».
Источник: Rough and Polished