- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
04.09.2017
Tiffany & Co. сообщила о росте доходов и прибыли во втором квартале финансового года благодаря ее оптовому подразделению по торговле бриллиантами, а также за счет роста в сегменте электронной коммерции, в то время как ее физические магазины продолжали сталкиваться с трудностями.
Продажи группы выросли на 3% в годовом исчислении до $960 млн за три месяца, закончившихся 31 июля, но сопоставимые продажи упали на 2%, говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг. Чистая прибыль выросла на 9% до $115 млн за отчётный период на фоне улучшения операционной рентабельности.
Увеличение объема оптовых продаж бриллиантов, рост оптовых продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и повышение показателей в сфере электронной коммерции способствовали улучшению показателей, пояснили в руководстве Tiffany. Модные и дизайнерские украшения были самыми сильными категориями продукции, добавила компания.
Что касается розничных операций, Tiffany отметила сильные показатели в Китае и Японии, в то время как в Северной и Южной Америке, в остальной Азии и Европе продолжала проявляться слабость физического розничного сегмента.
За первое полугодие продажи Tiffany выросли на 2% до $1,86 млрд, а сопоставимые продажи упали на 2%. Чистая прибыль выросла на 8% до $207,9 млн за шестимесячный период.
Источник: Rough and Polished