«Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: дни знаний в северной столице
09.02.2018
29 и 30 января 2018 года в Санкт-Петербурге прошла Третья учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли»: ВК, ФБ, ИНСТАГРАМ, ТЕЛЕГРАМ И МОБИЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. В течение двух дней лучшие профессионалы ювелирной отрасли – владельцы, руководители и топ-менеджеры производственных и оптовых предприятий – учились у лучших профессионалов онлайна и у своих коллег, активно и успешно использующих мобильные технологии. Подробный репортаж с первого и второго дней обучения с большим количеством фотографий и видео мы опубликуем в ближайшие дни. А пока – краткий отчет о прошедшем мероприятии
#учебаснавигатором
День 1: «Продвижение ювелирного бизнеса в социальной сети ВК» прошел в центральном офисе ВК в Санкт-Петербурге. Участники обучения слушали ведущих экспертов соцсети. ВКонтакте - ведущая социальная сеть в России по количеству реальных активных платежеспособных пользователей. Наталия Якунина, директор по продвижению B2B продуктов, и Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами, рассказали о том, как эффективно продвигать ювелирный бизнес в этой соцсети. А после насыщенной программы, вкусного обеда в ресторане и небольшой прогулки по Невскому проспекту участники обучения посетили Музей Фаберже в Шуваловском дворце.
ДЕНЬ 2: «Продвижение в ФБ, Инстаграм и Телеграм для ювелирного бизнеса. Мобильные программы лояльности» прошел практически в месте проведения зимней ювелирной выставки - в конференц-зале отеля Хилтон в Экспофоруме. Участники обучения слушали лучших экспертов в области SMM и MMM. Ведущий эксперт интернет-агентства «Текстерра» Тимур Фехрайдинов рассказал ВСЁ об эффективном продвижении ювелирного бизнеса в Телеграм. И сопроводил свое выступление кейсами из ювелирного сегмента и рынка роскоши. А о мобильных программах лояльности рассказали Анна Никитина, акционер и топ-менеджер компании UDS GAME, и Сергей и Марина Слотины, совладельцы сети магазинов SERGEY SLOTIN.
Кроме того, в программе обучения и 29, и 30 января был ПРАКТИКУМ. А именно - интереснейшие кейсы от бренда SOKOLOV. Алексей Карев, директор по маркетингу, рассказал об эффективном продвижении ювелирного бренда SOKOLOV в ВК и Инстаграм. Компания успешно занимается SMM уже несколько лет. И участники обучения узнали обо всех секретах продвижения в соцсетях «из первых рук».
Понравилась программа обучение? Следите за нашими публикациями, присоединяйтесь к коллегам! Четвертая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» уже не за горами :)