- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
27.03.2018
Открытый вебинар «Продвижение ювелирного бизнеса в ФБ и Инстаграм» пройдет 28 марта 2018 года с 12.00 до 14.00. Анна Галушко и Александр Костин, ведущие эксперты агентства Social Lift четко, алгоритмично и с практическими рекомендациями расскажут, как эффективно продвигать ювелирный бизнес в соцсетях ФБ и Инстаграм. Свое выступление они сопроводят примерами из ювелирной отрасли и рынка роскоши. Занесите в свой календарь: 28 марта – 12.00-14.00
Мероприятие бесплатное и открытое, ссылка для регистрации
http://b68174.vr.mirapolis.ru/mira/s/1qnZ3I
На вебинаре вы узнаете:
1. Специфика социальной сети - цели и задачи присутствия
2. Аудитория площадки (соцдем, интересы, емкость по регионам)
3. Сообщество, группа, мероприятие (отличия, возможности)
4. Чек-лист оформления и описания сообщества
5. Контент и оформление
6. Инструменты и дополнительные возможности
7. Рекламные форматы в ФБ, их отличие от форматов в других соцсетях. Какие форматы выбрать для рекламы ювелирных изделий?
8. Рекламная кампания в ФБ: успешные примеры и бюджеты
9. Таргетинг в Facebook (рекламный кабинет, виды рекламы, настройки)
10. Статистика площадки (термины и показатели)
1. Специфика соц сети - цели и задачи присутствия
2. Аудитория площадки (соцдем, интересы, емкость по регионам)
3. Бизнес-аккаунт (статистика, метрики, термины)
4. Чек-лист оформления и описания аккаунта
5. Контент и оформление (мини лендинги, квесты)
6. Stories
7. Виды и способы продвижения
8. Таргетинг в Instagram (виды рекламы, настройки)
9. Рекламная кампания в Интсаграм: успешные примеры и бюджеты.
10. Аналитика в Инстаграм
Понравилась программа обучения? Следите за нашими публикациями, присоединяйтесь к коллегам! Четвертая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» уже не за горами;)
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|