«Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: Встречаемся 22 мая в отеле «Оксана», 21 мая - в Mail.Ru Group
10.05.2018
Второй день весенней учебной сессии «Комплексное продвижение ювелирного бренда в соцсетях. Оптимизация сайта. Аналитика» пройдет в отеле «Оксана» рядом с метро ВДНХ. Мы выбрали для обучения удобный отель на Ярославской улице. Он находится в 5 минутах ходьбы от метро ВДНХ и в 20 минутах ходьбы от ВДНХ. Второй день обучения будет, как обычно, коротким - до 15.00. Если у вас есть дела в павильоне майской ювелирной выставки – вы успеете всё.
Первый день обучения пройдет в башне Mail.Ru Group на Ленинградском проспекте.
Ждем вас 21 и 22 мая 2018 года на четвертой учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» в Москве!
В процессе двухдневного обучения вы узнаете:
•какие задачи может решать SMM в ювелирном бизнесе;
•как разработать комплексную SMM-стратегию и интегрировать ее в общую систему маркетинга;
•каковы последние нововведения в соцсетях и как их правильно использовать;
•как оптимизировать рекламные бюджеты, создавать успешные кампании и отслеживать ключевые показатели их эффективности;
•как анализировать текущие данные сайта и принимать решения о дальнейших действиях;
•как оценить работу сайта по ключевым критериям и при необходимости оптимизировать ее;
•как соблюдать все последние требования законодательства (54 ФЗ, онлайн-платежи, документация и т.д.) в области онлайн-торговли;
•как выстроить систему контроля показателей и управления подрядчиками.
Программа обучения
ДЕНЬ 1: «Комплексное продвижение ювелирного бизнеса в соцсетях. ВК. Аналитика. Кейсы». Центральный офис Mail.Ru Group, 11.00-18.00 с перерывом на обед
ДЕНЬ 2: «Комплексное продвижение ювелирного бизнеса в соцсетях. ФБ и Инстаграм. Оптимизация. Кейсы». Отель «Оксана» (5 минут от метро ВДНХ), 10.00 – 15.00 с перерывом на обед
Хотите комплексно и успешно продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Хотите оптимизировать ваш сайт и/или интернет-магазин?
Давайте научимся этому вместе!
#учебаснавигатором
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"