- Новые ОКВЭДы для ювелиров по дистанционной торговле и продажам через маркетплейсы
- Борьба с мошенниками, сдающими в ломбарды поддельные ювелирные изделия
- Федеральная пробирная палата напоминает об установке УТМ
- Адамант выставка
- Ювелирная сеть Sunlight объявила о резком росте продаж в первом полугодии
- Натуральные и искусственно выращенные бриллианты не должны конфликтовать между собой, считают огранщики
- Недобросовестные действия могут иметь непредвиденные последствия
- Эксперты считают, что алмазная индустрия недооценила угрозу искусственных алмазов
- Цены на бриллианты в июне продолжили падать - Rapaport
- GJEPC констатирует в мае дальнейшее сокращение экспорта драгоценных камней и ювелирных украшений и рост импорта
18.05.2018
Мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами по итогам 2017 года вырос до очередного рекордного показателя — 82 млрд долларов против 80 млрд долларов в 2016 году, говорится в обзоре De Beers.
При этом, потребительский спрос в США, чей рынок остается лидирующим по росту среди остальных регионов, вырос более чем на 4% до 43 млрд долларов на фоне положительного макроэкономического фона и роста потребительского спроса.
В Китае, спрос в местной валюте вырос на 3%, а в долларах США — на 1% до 10 млрд долларов за счет укрепления макроэкономики к концу года и восстановления спроса в Гонконге.
Как отметил главный исполнительный директор компании Брюс Кливер, люди по всему миру тратят все больше на ювелирные изделия, чем когда-либо прежде. "В то время, как новый дизайн и концепты занимали большую часть потребительского внимания, не имеющая временных рамок естественная красота бриллиантов, их уникальность и ценность, продолжают находить отклик у людей, которые планируют отметить особое событие в жизни", — добавил он.
На других ключевых рынках, таких как Индия и Япония, наблюдалось небольшое снижение в долларах из-за влияния курсовых разниц, регулятивных моментов, а также макроэкономических факторов.
Прогноз на 2018 год остается положительным на основных рынках, основываясь на экономических перспективах и растущем потребительском настроении.