Сергей Иванов: Спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость
11.04.2019
«После снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого года рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую очередь, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс между запасами и объемами закупок алмазного сырья. Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии». Так прокомментировал итоги продаж в первом квартале 2019 года генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.
Как сообщает пресс-служба компании, в марте этого года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму 377,1 млн долларов, что на 31,5 млн долларов, или на 9 процентов больше, чем месяцем ранее.
Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил 369,2 млн долларов (против 340,6 млн долларов в феврале 2019 г.), бриллиантов − 8 млн долларов (против 5 млн долларов месяцем ранее).
Всего в январе-марте 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на 1 004 млн. долларов. Стоимость реализованного алмазного сырья за три месяца 2019 года составила 987,9 млн долларов, бриллиантов - 16,3 млн. долларов.