- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Интервью с Виктором Кучером, директором по производству БЮЗ
- Золотой принцип: почему успешные компании могут позволить себе открытость
- «Налоговые изменения скажутся и на покупателях, и на продавцах»
- Вадим Серов, генеральный директор Ассоциации ювелиров о задачах и трудностях в отрасли
- На Янтарном комбинате в 10-15 раз увеличили переработку янтаря для ювелирной продукции
15.04.2019
История успеха компании «Златисс Ювелир» началась в 2001 году. Количество одноименных ювелирных магазинов в Москве и Московской области ежегодно увеличивалось, а качество обслуживания в них возрастало.
В 2016 году компания получила заслуженное признание в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», став по единодушному решению жюри победителем в номинации «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов».
О том, что происходит в сети сегодня, чем она особенно гордится и к чему стремится, мы побеседовали с учредителем и директором ювелирной компании «Златисс Ювелир» Татьяной Эдуардовной ШОШИНОЙ.
Татьяна Эдуардовна, мы еще раз поздравляем вас с победой в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года». Что у вас изменилось за прошедшие время? Чем вы особенно гордитесь?
Большое спасибо за поздравление! Мы рады, что два года назад стали победителями в номинации «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Это достижение, которое показало, что все наши усилия на протяжении многих лет были не напрасны. Для нас это стало стимулом расти и развиваться дальше. Гордимся всем: нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами.
Расскажите о вашей сети в целом. Как вы выбираете места для новых магазинов? На каких покупателей они рассчитаны?
Как вы знаете, наша сеть с историей. На рынке мы уже более 19 лет и стараемся идти в ногу со временем. Ни для кого не секрет, что сейчас в моде торговые центры, поэтому и мы не можем обойти их вниманием. А в городах, где таких центров нет, мы прежде всего ориентируемся на территориальную доступность для покупателей и, конечно, оцениваем проходимость будущего салона.
Наши покупатели - люди совершенно разного достатка. Именно поэтому мы придерживаемся следующего принципа: «качественный товар по доступным ценам». Каждый наш салон имеет ювелирные изделия на любой вкус и кошелек.
Ювелирная компания «Златисс Ювелир» основана в 2001 году. В настоящее время в состав ювелирной сети входит 14 магазинов, расположенных в Москве и Московской области. «Златисс Ювелир» - победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2016» в номинации «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов».
Миссия компании «Златисс Ювелир» - лучшие ювелирные бренды, доступные всем и каждому. Удобное расположение, низкие цены, высокое качество обслуживания и драгоценности только от лучших производителей ювелирных украшений. Каждый день компания проводит работу по совершенствованию обслуживания клиентов. Кроме сотрудничества с известными ювелирными брендами она также предоставляет услуги заказа и предзаказа ювелирных украшений, услуги по скупке и обмену ювелирных изделий. Компания ценит каждого клиента. И каждый месяц организовывает для покупателей специальные акции и скидки.
Ситуация на ювелирном рынке становится все сложнее... В чем секрет успеха ваших магазинов?
И не только на ювелирном рынке... Учитывая происходящие изменения и особенности работы в сфере торговли, мы разрабатываем новые подходы к предложению товара, пересматриваем ассортимент: где-то расширяем, где-то сокращаем - не без этого. Стараемся заинтересовать покупателей выгодными акциями и скидками. В настоящее время у нас эффективно работает сайт, мы начали активно развиваться в социальных сетях. Поэтому сейчас нас можно найти практически везде.
Кто курирует вопросы оформления ваших салонов? Как формируется их имидж и стиль?
Оформление салонов - это моя личная прерогатива. Выбрав место, я заранее знаю, как должен выглядеть именно этот салон, что станет его украшением и что придаст изюминку. Имидж всей сети формировался не один год, поэтому стараемся придерживаться выбранного направления. Все-таки у нас должен быть свой, авторский стиль.
Давайте чуть подробнее остановимся на ассортименте. По какому принципу вы отбираете изделия? С какими производителями вы работаете?
Как я уже говорила, мы ориентируемся на запросы покупателей. Помимо базового ассортимента у нас можно заказать любое изделие, от любого завода-производителя. Кроме того, у нас есть возможность изготавливать изделия по индивидуальному эскизу или пожеланию клиента.
Мы позиционируем себя как мультибрендовую ювелирную сеть, именно поэтому мы сотрудничаем практически со всеми российскими ювелирными заводами, и наш ассортимент не ограничивается какими-то конкретными позициями.
Как вам удается поддерживать оптимальный баланс цена-качество в магазинах сети?
Магазин в каждом городе имеет свою статистику. Мы тщательно следим за тем, что и в каком салоне продается, анализируем. Наверное, нам всем повезло, что наши ювелирные заводы имеют строгий контроль качества, поэтому переживаний по этому поводу нет. А поскольку наши салоны сегментированы и ориентированы на разных покупателей, то и ценообразование складывается из этих факторов.
Кто ваш покупатель? Какие программы лояльности и акции у вас работают особенно эффективно?
...
Читать статью полностью
Подписка-2019
Выберите удобную для себя версию подписки
электронная версия
| печатная версия
| печатная и электронная версии
|
5590 руб. | 6990 руб. | 9990 руб. |
Справочники «Навигатора ювелирной торговли» - полезный и необходимый инструмент в работе каждого ювелирного магазина.
Целевая аудитория справочников: собственники, руководители, товароведы предприятий ювелирной торговли.