- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
02.04.2020
Начну с того, что сейчас совершенно не надо делать – вкладываться в обучение персонала, как некоторые предлагают.
Самое эффективное будет договориться и отправить всех высвободившихся продавцов, менеджеров и других, кому действительно и в магазине, и на удаленке делать нечего, в административный или оплачиваемый отпуск.
Поясню.
Наступило время стремительного переобучения покупателей делать покупки в онлайне. И обучение идет настолько быстро, что когда все придет в норму, часть магазинов закроется. А это повлечет увольнение персонала. Тогда зачем и в кого сейчас вкладываться?
ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываться в развитие себя. И в общем, прочитав и посмотрев то, что давно откладывали из-за отсутствия времени.
И, главное, проштудировать все, что касается онлайн-продаж. Технологии, маркетинг, соцсети…ВСЕ! Проанализировать работу всех агрегаторов и маркетплейсов. Как вы понимаете, это следствие нынешнего переформатирования рынка продаж. Сейчас для самообразования есть время!
Не ленитесь. В свежем номере «Навигатора» статья «Ювелирный онлайн». Ссылка в шапке профиля. А также почти в каждом номере писали о работе в соцсетях, подробно разбирали маркетплайсы и тп.
И немного оптимистичного. Отложенный спрос – явление психологическое, давит на бессознательное и практически не рефлексируется. Так что покупать ювелирные украшения будут, но через некоторое время. Когда главная тема и страхи вокруг нее уйдут из актуального, наступит эффект облегчения и субъективное чувство «победы».
А за этим и желание покупать отложенное!
Легализация торговли ювелирными изделиями через интернет, которую вы ждали!
Специально для читателей – обзор по теме дистанционного ритейла. В нем мы собрали правила торговли и основные маркетплейсы, которые уже продают ювелирные украшения, а также прогноз развития рынка. Присоединяйтесь к теме и как читатели, и как продавцы.
Читать статью
Оформить подписку