- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- С днем Победы!
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Telegram для ювелирных компаний" - читайте на сайте
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"
- «585*ЗОЛОТОЙ» тестирует гипотезы в email и распространяет результаты на SMS, Viber, соцсети, офлайн и даже на закупки
- БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ «Ювелирный Навигатор: новости, законодательство, подготовка документов»!
- Наш TELEGRAM-канал: подписывайтесь и будьте в курсе событий
28.08.2020
Семейная ювелирная мастерская ShreeJewellery открыла новый канал общения с клиентами в виде чата WhatsApp.
Компания распространяет ссылки с приглашением в группу WhatsApp, перейдя по которой клиенты могут связаться с ювелиром.
Предприниматели объяснили, что после недавнего роста продаж они хотели бы сделать еще один шаг к непосредственному взаимодействию со своими конечными клиентами.
«По многочисленным просьбам наших клиентов, –рассказали они, –мы создали группу WhatsApp для ShreeJewellery. Теперь клиенты могут получать ежедневные новости, регулярно видеть изображения продуктов, напрямую посылать нам запросы и оформлять заказы».
Представители компании отметили, что среди сотен запросов на изготовление бижутерии, которые они получают, большинство начинается с электронной почты, но быстро переходит в WhatsApp.
Теперь они надеются, что приложение станет еще более масштабным инструментом маркетинга и коммуникации, поскольку бизнес идет на подъем.
Источник: Silver-mania.ru