- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия
- Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
07.07.2021
Журнал Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey & Company выпустили свой первый специальный выпуск доклада, посвященный часам и ювелирным изделиям, в котором говорится, что ювелирный сектор в будущем окажется под влиянием необходимости быть устойчивым, экологически чистым и этичным при выборе поставщиков.
В 1990-е годы алмазную и ювелирную промышленность поразил скандал с кровавыми алмазами, в центре внимания которого было негативное влияние отрасли на население в районах добычи и на страны, которые обеспечивали цепочку поставок с ее ограниченной прослеживаемостью и подотчетностью, отмечают авторы доклада.
Хотя алмазный рынок пытался исправить негативную репутацию в рамках Кимберлийского процесса, продажи алмазов из конфликтных регионов продолжались; ювелирная промышленность, пытаясь смягчить скандалы, тоже медленно внедряла изменения в направлении устойчивого развития.
Однако в настоящее время взгляды покупателей ювелирных изделий меняются, и ювелирной отрасли пора выйти за рамки устойчивости как фактора снижения рисков. Она должна использовать это как возможность укрепить капитал бренда за счет эффективного изменения методов ведения бизнеса.
В будущем на покупателей ювелирных украшений будут оказывать влияние соображения экологичности. К 2025 году примерно от 20 до 30 процентов мировых продаж ювелирных украшений будет зависеть от взглядов на устойчивость, от воздействия на окружающую среду и от практики поставок из этических источников.
Лидеры рынка говорят, что, понимая меняющиеся тенденции, компании должны рассматривать этически и экологически безопасные практики как возможность для бизнеса.
Учитывая время появления такой возможности, более устойчивую деятельность следует рассматривать как источник конкурентных преимуществ в посткризисном будущем по мере того, как мировая экономика приходит в норму.
В настоящее время, говорится в д окладе, все громче звучат призывы к ювелирной отрасли действовать более ответственно с точки зрения воздействия на окружающую среду и общество.
Источник: Rough&Polished