- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Sotheby’s проведет торги предметами работы Фаберже в мае
- О проданном на Sotheby’s колье принцессы Дианы
- Дом Sotheby’s в Дубае представил крупнейший бриллиант the Golden Canary
- Sotheby's выставили на торги бриллиант размером с куриное яйцо
- В Гонконге продали бриллиант за $12 млн, который можно оплатить криптовалютой
17.11.2022
Аукционный дом Sotheby’s представил на сайте ювелирную подборку «беспроигрышных подарков» (в оригинале — Foolproof gifts). И чем же она открывается? Вполне ожидаемо — бриллиантами. Классикой вроде пусетов, теннисных браслетов, подвесок и колье с бриллиантами. Чем дальше листаешь, тем становится веселее и оригинальнее — тут и David Webb с бирюзой в желтом золоте, и браслет Van Cleef & Arpels из золота с ониксом и бриллиантами, и много интересного no name.
Но бриллианты, конечно, наше все. По крайней мере, это очень распространенная мужская точка зрения: подарю бриллианты и не ошибусь точно. Так же с жемчугом — круглый, белый. На этот консервативный мужской вкус несколько лет назад мне жаловалась Джованна Броджиан из знаменитой в жемчужном мире семьи Броджиан, некогда дизайнер высокой линии Mikimoto, а позже основательница бренда Mimi. Джованна — дама очень креативная, но, как она говорит, что бы ты ни придумал, какой бы интересный цветной или барочный жемчуг ни предлагал, а мужчина уйдет с ниткой белых круглых жемчужин.
Так что в преддверии праздничного сезона совет мужчинам — будьте креативнее и разнообразнее, а женщинам — четче формулируйте свои желания. Потому что мужчины, боясь ошибиться, скорее всего, выберут беспроигрышную классику.
Источник: КоммерсантЪ