- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
20.03.2023
Терпение покупателей сегодня на низком уровне. Они хотят получить информацию здесь и сейчас. Но быть с ними на связи 24/7 физически невозможно.
Такой инструмент, как live-чат, или живой чат, или онлайн-чат, удобен для решения этой задачи.
Привычный формат текстового общения в режиме реального времени на сайте компании – то, что нужно бизнесу, который ведет активные продажи через сайт, и пользователю, которому может потребоваться консультация.
44% онлайн-потребителей говорят, что ответы на вопросы живого человека во время онлайн-покупки – одна из самых важных функций, которые может предложить веб-сайт
Живой чат делает компанию открытой и привлекательной. Возможность уточнить информацию на сайте в режиме реального времени – синоним заботы о комфорте клиентов. А также еще одна точка соприкосновения с брендом и еще один способ конвертировать посетителя сайта в покупателя.
«Большинство менеджеров контакт-центров сходятся во мнении, что причина внедрения живых чатов – в предпочтениях клиентов» (apexberg.ru).
Итак, клиенты предпочитают чаты.
...