- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Hermès подал заявку на регистрацию товарного знака, что позволит ему выйти на рынок криптовалют
- Институт ВЭБа предложил создать криптозолотой рубль
- В Гонконге продали бриллиант за $12 млн, который можно оплатить криптовалютой
- Новый этап торговли бриллиантами на Sotheby's за биткойны
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
18.04.2023
Речь идет о таких товарах, как золото, ювелирные изделия, часы, автомобили, дизайнерские сумки и яхты.
Такие данные приводят аналитики платежной системы Bit Pay, оказывающей услуги по обработке платежей в биткоинах, сообщает CryptoPotato.
По данным Bit Pay, в последнее время дорогие и модные бренды стали уделять больше внимания блокчейн-технологиям. Так, Ralph Lauren объявил о сотрудничестве с платежной системой, готовой принимать цифровую валюту в новом магазине бренда в Майами.
Однако, чтобы криптовалюты были приняты, нужно сделать так, чтобы люди могли оплачивать ими продукты питания и товары первой необходимости, считают эксперты.
С другой стороны, покупка дорогих вещей за криптовалюту позволяет уйти от налогов или перевести цифровую валюту в «живые» деньги с наименьшими потерями.
Источник: АБН