- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Richemont в 3-м финквартале увеличила выручку на 4%
- В первом полугодии рост продаж Richemont (Cartier) замедлился
- Ювелирная компания Richemont увеличила годовую выручку на 19%
- Группа Richemont запустила платформу по борьбе с кражами часов и украшений
- Richemont предупреждает о «грядущих нестабильных временах», даже несмотря на рост продаж
17.07.2023
Швейцарский производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил выручку на 14% в первом квартале 2024 финансового года до 5,32 млрд евро по сравнению с 4,65 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Показатель апреля-июня 2022 года пересчитан с учетом продажи доли в онлайн-платформе YNAP.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку в первом квартале 2024 фингода на уровне 5,43 млрд евро.
В Европе продажи выросли на 10% (на 11% без учета колебания валютных курсов) и достигли 1,13 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 32% (на 40%), до 2,24 млрд евро, в регионе Ближний Восток и Африка - на 12% (на 15%), до 432 млн евро, в Японии - на 6% (на 14%), до 424 млн евро. В Северной и Южной Америке доходы снизились на 4% (на 2%), до 1,1 млрд евро.
"Благоприятная база сопоставления, а также снятие коронавирусных ограничения и открытие границ в материковом Китае, Гонконге и Макао в январе 2023 года привели к значительному росту продаж, темпы которого варьировались от двухзначных на материке до трехзначных в последних двух локациях, - отмечается в пресс-релизе. - Продажи были сильными и на других азиатских рынках, особенно в Австралии и на Тайване".
Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons поднялась на 19% и составила 3,6 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers - на 6%, до 1,06 млрд евро.
Розничные продажи компании увеличились на 19% - до 3,62 млрд евро. Онлайн-продажи уменьшились на 1%, до 298 млн евро.
Международная корпорация Richemont объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, dunhill и Chloe.
Акции Richemont дешевеют на 7,7% на торгах в понедельник. С начала года их стоимость выросла на 18,5%, за последние 12 месяцев - на 39,3%.
Источник: Финмаркет