- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия
- Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
20.07.2023
Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж изделий с драгоценными камнями. Показатели за первое полугодие 2023 г. сравнивались с показателями аналогичного периода 2022 г.
С января по июль 2023 россияне приобрели на 42,4% больше украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями, чем за тот же период прошлого года. Прирост общей суммы продаж составил 34,6%.
Средний чек на кольца, серьги и подвески с драгоценными камнями на июнь 2023 г. в разных городах России зафиксирован в районе 9 000-9 200 руб. Самый высокий средний чек в Москве – 11 494 руб. Самый низкий – в Казани, 6 875 руб.
Промежуточные значения в других городах составили: в Санкт-Петербурге – 8 872 руб., в Екатеринбурге – 8 379 руб., в Новосибирске – 9 998 руб., в Воронеже – 9 902 руб.
По сравнению с данными на июнь предыдущего года средний чек на украшения с драгоценными камнями показал рост во всех регионах. Самый большой показатель прироста зафиксирован в Челябинске и Челябинской области. Там средний чек вырос с 6 579 руб. до 9 400 руб. (на 42,9%). На втором месте в этом рейтинге оказалась Самара, рост от 6 997 руб. до 9 781 руб. (39,8%), на третьем Пермь - 5 907 – 7 758 руб. (31.3%). Самый скромный прирост среднего чека отмечен в Москве - 9 814 - 11 494 руб. (17,1%) и Казани – 5 666 – 6 875 руб. (21,3%).
«В 2023 г. мы зафиксировали заметное повышение спроса на украшения с драгоценными камнями. Мы объясняем это тем, что изменилась мотивация клиентов. На первый план выступает эмоциональная составляющая покупки. Драгоценные камни обладают определенным символическим значением, могут дополнить элегантный образ, подчеркнуть статус, выразить настроение обладателя – именно это становится важным», - комментирует Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Источник: CRE