- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Ювелирный рынок в России вырос на треть
- Пермь вошла в топ городов, где любят покупать яркие украшения
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
11.09.2023
Почти у половины респондентов не было украшений в детстве, при этом сейчас лишь 17% из всех респондентов не разрешают детям носить их. Об этом говорится в исследовании аналитического центра бренда SOKOLOV и маркетплейса Ozon.
Согласно исследованию, больше половины опрошенных россиянок помнят тот момент, когда им прокололи уши. Еще 23% опрошенных женщин признались, что начали регулярно носить украшения, такие как серьги, кольца и подвески, уже в дошкольном возраст.
«Инициатива ношения украшений исходит как от родителей, так и от самого ребенка: более четверти опрошенных начали носить украшения только по собственному желанию в возрасте с 7 до 12 лет, а 31% согласились с предложением родителей в возрасте с 3 до 7 лет», — отметили эксперты.
Родители также отметили, что разрешают своим детям носить украшения в школу — правда, здесь все зависит от того, насколько дорогая это драгоценность.
«Менее трети родителей готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, еще 25% считают, что самая оптимальная сумма — до 3 тысяч рублей. 19% же готовы потратить 5-10 тысяч рублей, чтобы купить что-то драгоценное своему чаду», — заключили в исследовании.
Самыми популярными комплектами стали серебряные детские серьги в форме кошек и серьги из позолоченного серебра в форме цветика-семицветика.
Источник: Газета.ру