- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз
- Варвара Дмитриева: Ювелирная отрасль республики Якутия отличается своей креативностью, уникальностью культурного кода и сохранением традиций
- В Якутске первый форум ювелирного мастерства собрал 150 участников
- Якутия намерена развивать сотрудничество с Индией в алмазно-ювелирной сфере
- Роста объема производства ювелирных изделий до 1 млрд рублей ждут в Якутии
01.12.2023
Первый в мире креатон для разработки и продвижения ювелирной продукции провели в Якутске. Мероприятие состоялось в рамках федерального форума "Цифровой алмаз", сообщили в пресс-службе Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.В роли организаторов выступили резидент ТОР "Якутия" компания "Сэйбиэм" и Арктический государственный институт культуры и искусств (АГИКИ).
Формат креатона является аналогом хорошо известных IT-хакатонов. В событии приняли участие более 50 человек. У каждого из них была своя роль: ювелир, проектный менеджер, дизайнер, фотограф, технолог, маркетолог и т.д. Под руководством опытных наставников из Москвы, Минска и Алматы команды занимались разработкой новых образцов ювелирной продукции, организовывали рекламные кампании и маркетинговые стратегии.
По итогам креатона победу одержала группа авторов, представившая проект развития ювелирной коллекции "Эдэр Саас". По словам руководителя команды Джангира Буранбаева из Казахстана, упор в работе был сделан на культурное наследие региона. В результате коллектив получил 500 тысяч рублей на реализацию задуманного.
Как отметила ректор АГИКИ Саргылана Игнатьева, креатон стал логическим продолжением Летней школы ювелирного дизайна, которая была организована в рамках программы "Приоритет-2030. Дальний Восток". Благодаря этому студенты освоили новые тренды ювелирного рынка, технологии создания бренда и разработали 40 уникальных ювелирных изделий.
Источник: Российская газета