- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- "Мосгорломбард" запустил оптовую торговлю ювелирными изделиями
- "Мосгорломбард" будет торговать на Мосбирже золотом
- ЦБ выяснил, на какие суммы россияне обычно заключают договоры в ломбардах
- Банк России предупреждает о нелегально работающих ломбардах
- Продажи новых предметов роскоши в мире падают, а доходы ломбардов растут
22.01.2024
Впервые пользователям «Яндекс Маркета» станут доступны для покупки уцененные ювелирные изделия. ПАО «МГКЛ» (материнская компания группы «Мосгорломбард», далее — группа «Мосгорломбард»), открыл витрину «Мосгорломбарда» с ювелирными изделиями на «Яндекс Маркете». Это позволит пользователям маркетплейса приобретать золотые и серебряные изделия по цене до пяти раз ниже, чем в обычных ювелирных магазинах. Об этом CNews сообщили представители «Мосгорломбарда».Сотрудничество с «Яндекс Маркетом» соответствует стратегии группы по развитию ресейл направления, в том числе за счет активизации онлайн-продаж.
Помимо ювелирных украшений, «Мосгорломбард» продает на «Яндекс Маркете» другие высоколиквидные товары — меховые изделия, компьютерную технику и мобильные телефоны. Ожидается, что до конца 2024 г. каталог товарных позиций «Мосгорломбарда» на маркетплейсе превысит 10 тыс. единиц.
Ювелирные и меховые изделия, электроника, реализуемые «Мосгорломбардом» на онлайн-платформе «Яндекс Маркета», доступны жителям Москвы и Московской области. Доставка товаров покупателям осуществляется курьерами маркетплейса.
«Мосгорломбард» гарантирует подлинность и качество товаров, реализуемых на «Яндекс Маркете» — специалисты группы проводят обязательную процедуру верификации материалов в отношении ювелирных и меховых изделий, а также аутентификацию электронных устройств.
«"Мосгорломбард" последовательно развивает направление ресейла, в том числе за счет наращивания онлайн-продаж. С 2018 г. мы успешно продаем товары "с историей" на ресейл-платформах; сейчас, после того как мы усовершенствовали логистику и запустили сервис доставки, они стали доступны жителям всех регионов России. Теперь мы пошли еще дальше - начинаем сотрудничать с "Яндекс Маркетом", одним из крупнейших российских маркетплейсов. Мы продолжим диверсифицировать каналы сбыта, в том числе за счет сотрудничества с торговыми интернет-платформами с высоким покупательским трафиком. Это позволит нам уже в ближайшей перспективе существенно нарастить нашу выручку в сегменте ресейла», — сказал генеральный директор ПАО «МГКЛ» Алексей Лазутин.
Источник: C-NEWS