Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2006
  4. №11 2006
  5. 14222
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 2006

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«БАЛТИЙСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ»: ТВОРИТЬ, ОБЪЕДИНЯЯ
«БАЛТИЙСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ»: ТВОРИТЬ, ОБЪЕДИНЯЯ

ЗАО «Селена» (оптовая торговля ювелирными изделиями), «BJ» (эксклюзивные работы ювелиров высшего класса), «Владимир Михайлов» (авторские работы Владимира Михайлова), и VitalyV (дизайнерские работы в стиле микросхем)… Что объединяет эти организации и этих людей? Ответ прост: холдинг «Балтийская Ювелирная Компания» (BJ).

Все началось с компании «Селена», которая появилась на рынке в 1995 году. В первые годы своего существования она занималась производством и продажей ювелирных украшений из серебра. Позднее появилась у компании и своя дизайн-студия – это позволило значительно расширить ассортимент, а также создать целый ряд эксклюзивных работ. Ее деятельность была настолько успешной, что постепенно она стала самостоятельным подразделением – студией «BJ». «Селена же занялась исключительно оптовой торговлей ювелирными изделиями – как импортными, так и производства дизайн-студии, с которой продолжала сотрудничать. В настоящее время в студии работают интереснейшие мастера, среди них – несколько членов Союза художников России. Кроме серебряных украшений, изделий с драгоценными камнями (а камни фирма использует только самого лучшего качества), «BJ» представляла ряд работ с использованием полудрагоценных камней. Изделия «BJ» неоднократно были отмечены призами и дипломами самых престижных ювелирных выставок: вещи ее дизайнеров могут достойно выступить на любых аукционах.

Позднее сотрудничать с тандемом «Селены» и «BJ» начал новгородский художник Владимир Михайлов, получивший широкую известность как автор камнерезных православных икон. Созданный им стиль, который получил у искусствоведов название «Новгородский», очень узнаваем. Специалисты отмечают, что стиль Михайлова оригинален еще и потому, что он не является профессиональным ювелиром, и поэтому течения, существующие в ювелирном искусстве, практически никак не повлияли на его работы. Два десятка лет работы с камнем (Владимир с 1985 года занимается камнерезным искусством) позволили мастеру достичь высочайшего уровня детализации в передаче духовного образа.

В «Селене» его работами заинтересовались и решили на производственной базе компании попробовать изготовить их серебряные копии. А потом попробовали их позолотить… Результат был великолепен: сияние золота и серебра, материалов, традиционных для изготовления православных символов, позволили создать новый образ– праздничный и торжественный. Владимир не стал почивать на лаврах: после того, как его познакомили с современными ювелирными материалами, позволяющими реализовать самые смелые творческие планы художника, на свет появились настоящие шедевры. Особую утонченность изделиям мастера, по мнению специалистов, придает использование мелких деталей, которые видны только в лупу – невооруженным глазом их не разглядеть.

Художник получил благословение на свою работу от митрополита тогда еще Ленинградской епархии Алексия. Михайловым выполнено много праздничной церковной атрибутики для Ленинградской и Новгородской епархий, для новгородских монастырей, для владыки Петербургского и Ладожского Иоанна. Владимир Михайлов создает нательные образа, кресты и иконы в соответствии с православными канонами.

«BJ» считает сотрудничество с мастером одним из наиболее важных проектов компании. Коллекция Михайлова насчитывает в настоящее время более 140 изделий. Изделия создаются в трех вариантах: из наиболее популярного в России серебра с позолотой, из серебра – для церковных лавок (цены на такие изделия сравнительно невысоки), а также из золота 585° и 750°. В золоте – причем не в традиционных желтом и красном, а в благородном желто-зеленом – художник воплощает наиболее удачные и эксклюзивные работы.

Некоторое время назад к творческому союзу присоединился VitalyV – русский по происхождению дизайнер из Лондона. На тот момент он уже был широко известен как автор оригинальных скульптурных и живописных работ, хранящихся во многих мировых собраниях – от «Русского музея» до музея «Метрополитен». Совместными усилиями VitalyV и мастера компании создали коллекцию стилизованных под печатные платы золотых изделий с бриллиантами (прежде попытки сделать подобную коллекцию предпринимались и другими дизайнерами, но все они были неудачны). В настоящее время изделия этой коллекции продаются только в Лондоне.

Холдинг «Балтийская Ювелирная Компания» – известное имя на российском ювелирном рынке. Он сумел завоевать авторитет среди специалистов и найти своих покупателей не только в России, но и за рубежом: изделия под маркой «BJ» можно встретить и в странах СНГ, и в Европе, и в Азии, и даже в Америке. Творческий союз разноплановых художников позволил успешно представлять как русскую классику, так и изделия с элементами модерна и авангарда. Воплотить идеи мастеров позволяет использование традиционных и современных технологий, а также умелое их сочетание с нетрадиционными методами обработки металла и драгоценных камней. Холдинг «BJ» подал пример того, как можно одновременно вести ряд проектов, которые формально никак не связаны друг с другом. Объединяет их неповторимость дизайна, великолепное качество материалов и талант мастеров – самое удачное сочетание признаков, являющееся обязательным залогом настоящего успеха.

ООО «Балтийская Ювелирная Компания»

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, корп. 2

Тел.: (812) 325-10-50, факс: (812) 567-56-32

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203129470 Хиты сегодня (18.06.2025) -149344
Хосты:7166572 Хосты сегодня (18.06.2025) -7166572
Посетители сайта:89274142 Посетители сегодня (18.06.2025) -11441 Посетители сейчас (18.06.2025 23:55:00) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025