Наверное, положение, когда российский ювелирный рынок играет исключительно «принимающую» роль, в глубине души не устраивает никого. Наблюдая многолетнюю безответную экспансию импортных украшений на российский рынок, все невольно задавались вопросом: «Найдутся ли у нас силы, способные конкурировать с иностранными производителями на их же поле?».
Ответ мы получили в сентябре этого года, когда компания «Торговый Дом «Траст Капитал» первой из российских ювелирных фирм представила свои оригинальные изделия на международной выставке Asia World Expo 2006 в Гонконге. Уже одно это могло быть достойным поздравлений и внимания прессы, если бы сам факт участия не утонул в событиях, последовавших вслед за официальной церемонией открытия. Победитель в номинации «Дебют года», диплом «За оригинальный дизайн», коммерческие контракты и соглашения, заключенные в ходе выставки, – результат, который стал неожиданным для многих, но только не для тех, кто знает историю «Траст Капитала».
В ювелирном бизнесе индивидуальные качества лидера играют решающую роль. Организовав в 1994 году «Траст Капитал», Татьяна Пирогова с первых дней существования фирмы сделала ставку на последовательную целенаправленную работу над собственным стилем ювелирных украшений (кто помнит ситуацию в России того времени, сможет по достоинству оценить этот факт). Потом были годы поисков и экспериментов с формами и материалами. Специалистам и покупателям хорошо известны коллекции Татьяны, в которых неведомые доселе сочетания материалов давали поразительный эффект. Изделия, в которых гармонично соседствовали золото и мех, древние аммониты и жемчуг, бриллианты и перламутр принесли «Траст Капиталу» самые высокие награды на российских ювелирных выставках и статус одной из ведущих компаний России. Оставался следующий логичный шаг, и г-жа Пирогова планомерно и терпеливо готовилась к нему, знакомясь с тенденциями ювелирной моды, посещая зарубежные выставки и участвуя в международных ювелирных форумах. Неудивительно, что сегодняшний дизайн произведений с торговой маркой «Империя Солнца» интересен и, главное, понятен зарубежному покупателю.
Для сотрудников на единственном стенде с российским триколором часто задаваемый недоверчивый вопрос: «Действительно ли изделия «Траст Капитала» имеют собственный русский дизайн?» – звучал как похвала. Вряд ли кто-нибудь из сотен участников выставки ожидал такого дебюта, но профессионалы не могли не отдать должное творческому уровню и качеству исполнения изделий «Траст Капитала», а покупатели проголосовали заключением множества сделок. Останется ли компания Татьяны Пироговой русской экзотикой для зарубежного ювелирного сообщества или станет ключом, открывшим россиянам мировой рынок ювелирного дизайна, покажет ближайшее будущее. Пока же интрига создана, «Траст Капитал» получил приглашение участвовать в ювелирной выставке в Японии в январе 2007 года, и приглашение это принято.
121601, Россия, Москва, Филевский б-р, д. 10, к. 3
Тел./факс: (495) 738-39-05,
738-39-06, 738-57-37
e-mail: info@trustcapital.ru