- Рынок роскоши #journeeluxe
- Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
- Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
- ESTET FASHION WEEK: осень-2017
- V Ювелирный бал
«Алмазная улица – Diamond street» (проект журнала «Навигатор ювелирной торговли») вышла на новый уровень: ювелирные сокровища российских производителей оказались в центре внимания самых состоятельных людей мира в рамках элитарной выставки роскоши «Extravaganza».
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЕЕ?
Богатство притягивает богатство. В здании «Манежа», где в октябре 2006 года проходил саммит финансовых экспертов и банкиров, были представлены самые дорогие вещи – роскошные автомобили, яхты, элитная недвижимость и, конечно, драгоценности. Это не удивительно. Блеск бриллиантов, самоцветов, жемчуга и драгоценных металлов всегда сопровождал богатых мира сего. Вот и на этот раз вся роскошь мира оказалась в одном месте. И только для избранных. Попасть в оазис богатства могли только обладатели значительных состояний. Здесь были те люди, которые по достоинству ценят уникальность редких вещей и позволяют себе дизайнерские новинки. В общем, запах больших денег витал в воздухе.
НОВАЯ ФОРМА ИЗВЕСТНОГО ПРОЕКТА
Настоящий фурор среди посетителей произвел мультибрендовый стенд «Алмазная улица – Diamond street», который впервые на мероприятии такого уровня представил российских производителей ювелирных украшений категории haute joaillerie. Выполненный в стиле русского классицизма стенд радовал глаз чистотой линий и изяществом архитектуры. А изделия, выставленные в витринах, заставляли замирать сердца от восхищения высочайшим уровнем мастерства российских ювелиров.
УЧАСТНИКИ «УЛИЦЫ ЮВЕЛИРНЫХ ГРЕЗ»
На «Алмазной улице» свои работы представили компании «Ринго»; «Эстет»; «Алексей Помельников»; Ilgiz F; «Ювелирный дом», Екатеринбург; «Русская роскошь»; ЮД «РОССИЯ». Все эти марки отличались по характеру и коллекциям, однако отлично дополняли друг друга в рамках единого концепта.
Компания «Ринго» предложила вниманию зрителей коллекцию Сергея Королева «Утро. ЛОТОС...» из золота 585 и 999 пробы, рубинов, турмалинов и бриллиантов и «Цветы Офелии» Екатерины Кулаевской из золота 585° с бриллиантами. К слову сказать, «Ринго» продвигает свою продукцию на рынке роскоши с мастерством профессионала. Фирменная черта компании – хорошо поставленные показы коллекций на подиуме. «…Показ ювелирных изделий от «Ринго» в рамках проекта «Алмазная улица» был удивительно изысканным», – отмечено в post релизе выставки, обращенном к ведущим СМИ.
У ювелирной компании Алексея Помельникова, как всегда, повышенным интересом пользовались изделия для мужчин: уже полюбившиеся публике комплекты «Стиль», «Юбилейный» и новинки, среди которых серия колец «Вердикт» с изумрудом, сапфиром, рубином, бриллиантами разной огранки.
Как художника, работы Помельникова привлекали Никаса Сафронова: в частности, рюмка-сувенир «Орел», представляющая собой точную копию шлема русского офицера 1910-1914 годов. Поистине это произведение искусства станет украшением любой коллекции.
Конечно же, не остались забыты и представительницы прекрасного пола: для тонкой женской ручки мастера компании изготовили браслеты на любой вкус – от трогательно-изящного «Алмазного» до помпезного «Антикварного».
В витринах художника-ювелира Ильгиза Фазулзянова были выставлены украшения поистине музейного уровня. Коллекция «Маки» в ноябре 2006 года стала победителем конкурса АК АЛРОСА. И знатоки, и любители ювелирного искусства наслаждались коллекциями «Арт Деко», «Омела», «Черемуха». Созерцая авторские шедевры, понимаешь – творчество Ильгиза не объяснить исключительно рациональными представлениями. Да, конечно, он сочетает старинные технологии с инновациями, использует опыт поколений и свой собственный, но этим не ограничивается. Кажется, в создании его изделий не обходится без волшебства – такими завораживающе прекрасными, фантастическими выглядят его драгоценности. При этом художник не лишен коммерческого таланта: Ильгиз умеет так точно определить стоимость украшений, что большинство посетителей, если тотчас не купят изделия, обязательно вернутся, чтобы сделать это позднее. Среди поклонников таланта Ильгиза – Мадонна, Элтон Джон и другие звезды мировой величины.
В центральных витринах «Алмазной улицы» были выставлены работы мастеров компании «Эстет» – Роберта Мелкумяна (кольцо «Сальвадор Дали», колье «Снежный ком») и Самвела Геворкяна (кольца «Экзотика» и «Аэлита», статуэтка «Балерина»). В нынешнем году «Балерина» заняла II место на конкурсе ювелирных изделий, проводимом компанией «Алроса». Пристальный интерес ценителей изящных искусств вызвали изделия других художников «Эстета»: серьги «Восторг» и кольцо «Секрет».
Большим потребительским спросом пользовалась продукция компании «Ювелирный дом», Екатеринбург. Помимо традиционных коллекций компании, на выставке успешно продавались и ультрасовременные работы ее западного партнера. При создании ювелирных изделий в них использована новая технология закрепки бриллиантов, при которой кольцо как бы сплошь усыпано камнями и являет собой единую сияющую линию. По мнению экспертов, подобная новинка, прославляющая тонкий ажурный стиль украшения, скоро завоюет российский рынок.
Ювелирный дом «Русская роскошь» предложил публике уникальные гарнитуры. Силуэт парящей птицы стал лейтмотивом комплекта «Полет». Вставки из кварца вырезаны вручную в форме пера. Размер центральной жемчужины в колье составляет 16,2 мм. В гарнитуре использован жемчуг Южных морей и японский жемчуг Акойя, который идеально подобран по цвету и оттенку.
Комплект «Морской дракон» награжден специальным дипломом «Гильдии ювелиров России» в номинации «Ювелирная фантазия». В нем использованы белое золото, бриллианты, сапфиры, резной кварц и таитянский жемчуг.
«Ювелирный дом «РОССИЯ»» блистал эксклюзивной авторской коллекцией из серебра «Крылатая» и колье из натурального японского жемчуга марки «Yamada».
Отдельное место на «Алмазной улице» было отведено «Бронзовому чуду». Название компании было вполне оправдано – коллекция удивительных фонтанов из природных камней украсила выставочное пространство Манежа. Цикл анималистической бронзовой скульптуры «Поединки», как и положено произведению искусства, вызывал разные чувства – от восхищения до улыбки. Кроме того, компания «Бронзовое чудо» представила новый проект «Золотая тайна». Его первые произведения – «Рюмка как ювелирное украшение», «Женский будуар», «Письменный прибор с секретом» – стали настоящим откровением для ценителей ювелирного мастерства.
КОНЦЕПЦИЯ «АЛМАЗНОЙ УЛИЦЫ»
В преддверии вступления России во Всемирную Торговую Организацию особую значимость приобретает продвижение лучших российских ювелирных марок на мировой рынок. Это возможно только при высоком статусе компаний, которые способны противостоять соперникам во все возрастающей конкурентной борьбе. Задача непростая, но выполнимая. Прежде всего, ставка делается на высокое качество продукции и развитие бренда. Именно эту цель преследует проект «Алмазная улица – Diamond Street», который организует презентации достижений лучших ювелирных домов России на престижных мировых площадках.
Достигнуть столь амбициозной цели «Алмазная улица» собирается посредством профессионального продвижения изделий категории Luxe. Участие в выставочной деятельности и закрытых мероприятиях для обеспеченной публики – одни из способов такого продвижения.
В поддержку подобных мероприятий работает издание альманаха «Алмазная улица – Diamond Street», который позволяет состоятельным покупателям заранее знакомиться с коллекциями ювелирных домов и планировать расходы на их приобретение. Роскошное исполнение альманаха соответствует статусу наших потенциальных клиентов.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ УЧАСТНИКОВ?
Прежде всего, осознание того факта, что над созданием бренда необходимо постоянно трудиться, не жалея времени и средств. Нужно быть психологически готовым к вложению денег в торговое имя без моментальной финансовой отдачи. Однако не стоит беспокоиться – ваши инвестиции окупятся сторицей. Состоявшийся бренд имеет материальную и нематериальную ценность. Его узнают, отличают от конкурентов и предпочитают конкурентам. Он удерживает постоянных лояльных клиентов и притягивает новых. Благодаря успешному бренду потребитель платит больше за точно такой же товар, но без раскрученного имени, потому что доверяет качеству и имиджу прославленного имени (вспомним бренды Tiffany, Cartier и др.). Несомненно, для товара категории Luxe очень важно быть представленным на мероприятиях для миллионеров не только в России, но и в мире.
В первую очередь, это международные выставки товаров роскоши, деловые саммиты и форумы, которым сопутствуют презентации дорогих брендов и, конечно же, участие в изданиях, которые предназначены для соответствующей публики.
Ждем Вас на «Diamond Street» – улице ювелирных грез.