Навигатор ювелирной торговли
№12 2006
с. 4 СОБЫТИЕ МИРОВОЙ РЫНОК – ДЛЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ!
с. 8 ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР ХАЛИФ НЕ НА ЧАС
с. 14 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «ЮВЕРОС» ОТКРЫВАЕТ ОКНО
с. 16 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА
с. 20 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «АЛТЫН»: КАЧЕСТВО И РЕПУТАЦИЯ
с. 22 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «ЭСТЕТ» – ДЛЯ ЭСТЕТОВ
с. 24 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ САПФИР, ЯХОНТ ЛАЗОРЕВЫЙ
с. 29 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СОЗДАЙТЕ ТОРГОВЫЙ ПАРАДИЗ-2
с. 32 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СЕРЕБРО ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ
с. 34 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОЦЕНКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
с. 40 МАРКЕТИНГ ФРАЗА, КОТОРАЯ ДАРИТ УСПЕХ
с. 45 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЮБИЛЕЙ «АЛЬКОМ ЮВЕЛИР»
с. 46 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КАЖДОМУ АВТОРУ – ПРАВО НА ШЕДЕВР!
с. 48 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «АЛЬФА»: ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА
с. 50 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОПЕРАТОР РЫНКА
«Алмазная улица – Diamond street» (проект журнала «Навигатор ювелирной торговли») вышла на новый уровень: ювелирные сокровища российских производителей оказались в центре внимания самых состоятельных людей мира в рамках элитарной выставки роскоши «Extravaganza».
В Средние века Восток называли «грудью мира» – именно там несколько столетий билось сердце мировой цивилизации. Культура VIII-IX веков сохранила для Западной Европы важнейшие достижения античности – науку, стремление к радости и красоте – и послужила фундаментом для европейского Возрождения. В городах эпохи халифатов развивалась математика, астрономия, история, география. В Багдаде, а затем и в других городах были основаны «Дома мудрости» – хранилища рукописей, где переводили и переписывали книги. Излюбленные на арабском Востоке сказания, легенды и истории, позже собранные в сборник «Тысяча и одна ночь», стали для всего мира источником представлений о чудесах, богатстве и роскоши Востока.
Торгово-производственная фирма «ЮвеРос» начинала свою деятельность в 1996 году. Сегодня в ассортименте предприятия широкий выбор ювелирных изделий из золота со вставками из фианитов, полудрагоценных и драгоценных камней, декоративные и часовые браслеты, а также декоративное оружие и серебряная посуда работы кубачинских мастеров, чей художественный промысел имеет многовековую историю.
«Алтын» – это крупнейшая ювелирная компания, более 15 лет успешно работающая на ювелирном рынке, имеющая свой ювелирный завод и сеть фирменных магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане и Объединенных Арабских Эмиратах.
Столичная ювелирная компания «ЭСТЕТ» известна специалистам и широкому кругу покупателей уже более 15 лет. Название это говорит само за себя: «эстет» (в переводе с греческого – «чувствующий», «воспринимающий») – поклонник искусства, ценитель изящного. Именно любовь к прекрасному и стремление к гармонии объединила мастеров, которые создали эту компанию.
Компания ООО «ДИЗ-2» начала работу на рынке изготовления торгового оборудования в 1994 году. Как большинство предприятий такого рода, она работала с алюминиевым профилем разных систем. Используя пластичность алюминия, применяя другие материалы, мы воплощали самые оригинальные дизайнерские решения и добились неплохих результатов: большинство магазинов «Красного Октября» в Москве и регионах, ряд магазинов различной номенклатуры товаров в Туле, Смоленске, Рязани и других городах стали использовать оборудование, изготовленное на нашем предприятии.
Столовое серебро давно перестало быть просто предметом утвари. Сегодня, как и век назад, серебряные приборы на столе – признак хорошего вкуса и состоятельности хозяев, знак внимания и уважения к гостям.
Ювелирной компании «Альком Ювелир» 15 ноября 2006 года исполнилось 10 лет. На протяжении десяти лет она создает ассортимент украшений, который представлен в лучших ювелирных салонах большинства регионов России.
Пять лет назад была создана художественная галерея «Бронзовое чудо», работающая под девизом «Духовность – суть и сила нашей культуры». Мастера разных национальностей, разных творческих школ объединились для общей цели: показать через прикладное искусство красоту и тепло души российского человека. Коллекцией уникальной бронзовой скульптуры, предметов интерьера с использованием необыкновенных поделочных камней российских месторождений (малахита, яшмы, нефрита, родонита и др.) «Бронзовое чудо» радует и ценителей, и неискушенных зрителей.
Как известно, дорог не подарок – дорого внимание. Большинство людей любят делать подарки и при этом стараются подобрать то, что по-настоящему порадует дорогих и близких. В качестве такого несущего радость подарка самому широкому кругу покупателей можно смело рекомендовать изделия Санкт-Петербургского ювелирного завода «Альфа».
В ювелирном бизнесе у каждого своя дорога. История Торгового дома «Цемес» началась в непростое постперестроечное время. Вопреки разрушению экономических отношений между регионами единого государства компания объединила единомышленников ювелирной отрасли. Не случайно сегодня «Цемес» – один из ювелирных лидеров, предоставляющих богатый выбор изделий производителей разных стран.
В сентябрьском номере журнала мы начали серию публикаций об автоматизации ювелирного магазина. В этот раз директор ООО «АТ-Консалтинг» Ирина Фролова, специалист по автоматизации предприятий с 20-летним стажем, продолжит свой рассказ о том, как с помощью программного обеспечения можно автоматизировать ювелирный магазин, и основных принципах успешной автоматизации.
Синий цвет – с оттенками от небесно-голубого до цвета наступающей ночи – издревле считается цветом спокойствия. А мудрецы говорят: кто умеет обрести душевный покой, получает власть над собой и миром. Поэтому недаром дивные сапфиры вместе с бриллиантами, изумрудами, жемчугом и своими красными «братьями», рубинами, составляют группу драгоценных камней, выше всего ценимых и ювелирами, и прекрасной половиной человечества.
В предыдущей статье «Мотивация и стимулирование персонала» мы выяснили, что мотивация есть желание человека выполнять профессиональную деятельность. Сила мотивации того или иного сотрудника связана с тем, насколько он может удовлетворить свои потребности через данную трудовую деятельность.
Девизы и лозунги являются атрибутом жизни с незапамятных времен. Раньше людей с их помощью направляли на войну, в бой, к трудовым свершениям, в партию, на демонстрацию. Именно лозунги и девизы являются прародителями рекламных слоганов, которые могут быть эффективным оружием в борьбе с конкурентами и отличным средством для привлечения потребителей.