Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Июнь 2008
  5. 13084
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

золото , продажи

Навигатор ювелирной торговли

Июнь 2008

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Золотой русский стиль
Золотой русский стиль

Фирме ООО «Золотой русский стиль», которую основал Роман Михайлович Авшалумов, уже 13 лет. В 1995 г Роман Михайлович открыл в г. Ставрополе свой первый ювелирный магазин. Начало работы на ювелирном рынке было успешным: с 1995 по 1997 г. фирма создала целую сеть магазинов. Добиться этого удалось благодаря системному изучению рынка и потребительского спроса, а также продуманной ценовой политике и учёту современных тенденций моды на украшения.

В 1998 г., после скоропостижной кончины Романа Михайловича, фирму возглавила его жена – Сара Соломоновна Авшалумова.. Однако вначале, без знаний особенностей торговли ювелирными изделиями, ей было нелегко. Но с помощью коллег – наиболее опытных сотрудников ООО «Золотой русский стиль» – она, имея высшее музыкальное образование и диплом геммологического центра МГУ, справилась со всеми трудностями и стала достойным продолжателем традиций фирмы.

«В первую очередь, мне помогла моя мама. Если бы не её поддержка и любовь, то у меня, вообще, ничего бы не получилось. Мама и дети дали мне силу справиться со всеми трудностями, которых было немало. До того, как начать заниматься золотом, я ведь ничего об этом не знала, многое было непонятно», – говорит Сара Соломоновна.

Сегодня с компанией «Золотой русский стиль» тесно сотрудничают десятки ювелирных заводов, в том числе ведущие предприятия отрасли – «Адамас», «Лукас», «Ника», «Анлина», «Вальтера». Отношения с поставщиками складывались на протяжении многих лет и всегда, с самого начала были не только партнёрскими, но и дружескими. Благодаря регулярному посещению ювелирных выставок руководство фирмы хорошо ориентируется в предлагаемом рынком товаре – как в массовых изделиях, так и в эксклюзиве или новинках. Сара Соломоновна отлично умеет формировать ассортимент изделий, отвечающих последним тенденциям моды, который рассчитан на покупателей с разным уровнем доходов и способен удовлетворить самый взыскательный вкус. Во всех магазинах действует гибкая система скидок, есть фирменные подарочные сертификаты, производится продажа в кредит и регулярно проводятся акции по привлечению покупателей и продвижению товаров.

Давно прошли времена, когда единственным предприятием ювелирной торговли в Ставрополе был «Ювелирторг». Однако, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других ювелирных фирм, число клиентов ООО «Золотой русский стиль» неуклонно растёт, а в сентябрепрошлого года фирма открыла в ТД «Автора» новый магазин.

Одна из причин такого успеха – серьёзная работа по привлечению покупателей. Сара Авшалумова считает, что в борьбе за клиента не может быть мелочей – учитывать нужно буквально всё. Перефразируя Станиславского, можно сказать, что «магазин начинается с витрины», и от её оформления зависит, войдёт ли потенциальный покупатель внутрь или пройдёт мимо. Чем лучше оформлена витрина, тем больше посетителей и выше уровень продаж. Необходимо, с одной стороны, учесть психологию покупателя, на которую влияет множество факторов, а с другой – выделиться среди других ритейлеров, создать собственный образ.

Этих же принципов следует придерживаться и при оформлении торгового зала, стараясь продемонстрировать преимущества товара и при этом показать клиенту, что магазин рассчитан на его кошелёк. Очень важную роль играет освещение: правильно расставленные световые акценты привлекают внимание посетителей к товару. В дизайне торгового зала должна прослеживаться общая линия, и отдельные элементы интерьера должны гармонично сочетаться между собой, создавая приятную атмосферу, располагающую клиента к тому, чтобы сделать покупку.

Посещение магазина и приобретение ювелирных изделий должно быть настоящим праздником для клиента. А сделать этот праздник незабываемым – задача персонала. Ведь если продавец-консультант неприветлив или невнимателен к клиенту, ювелирное изделие, каким бы превосходным оно ни было, не покинет магазин. Продавец-консультант должен уметь в любой ситуации владеть собой, быть доброжелательным, находить индивидуальный подход к каждому покупателю. Кроме того, он должен быть для покупателя проводником в многообразном мире ювелирных украшений, а для этого ему необходимы глубокие знания о драгоценных камнях и металлах. Большое значение имеют также привлекательная внешность и культура речи. Можно сказать, что продавец – это лицо салона, поэтому успех торговли во многом зависит от того, насколько удачно подобран персонал.

В фирме «Золотой русский стиль» персонал подбирают в основном по рекомендациям, причём отдают предпочтение претендентам, имеющим педагогическое образование, и стараются не брать на работу слишком молодых сотрудников. Но всё же главные критерии – желание претендента работать и его нацеленность на результат. Руководство фирмы также уделяет большое внимание укреплению дружеских отношений между сотрудниками, чтобы коллектив жил по принципу «добрая семья – добрые дела». Ведь хороший, слаженный коллектив – это залог успеха фирмы и основа для устойчивого движения вперёд.

Сегодня ООО «Золотой русский стиль» – это гарантия качества, профессионализм, приятная атмосфера и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сара Соломоновна Авшалумова обращается ко всем читателям журнала: «Дорогие коллеги, давайте дарить праздник людям!».

«Русский стиль»

Россия, 355006, г. Ставрополь, пр-т К. Маркса, д. 63, ТЦ «Аврора», 2 эт.

Тел.: 8 (8652) 26-66-99, 56-75-03, 26-66-99, 56-75-03

E-mail: russtil@mail.stv.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123396379
Хиты сегодня (12.08.2022)
77709

Хосты
7164907
Хосты сегодня (12.08.2022)
1

Посетители сайта
73968524
Посетители сегодня (12.08.2022)
42161
Посетители сейчас (12.08.2022 19:10:19)
141
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022