Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Июнь 2008
  5. 13096
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

золото , ювелирный , магазин , салон

Навигатор ювелирной торговли

Июнь 2008

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Престижный бизнес
Престижный бизнес

Почему мы стали заниматься ювелирным бизнесом и назвали свою компанию «Престиж»? «Престиж» для нас – это лидерский статус, совокупность высокого качества товара и культуры обслуживания.

Наш приход в ювелирный бизнес был предопределен, не хватало лишь момента, Его Величества Случая. Незадолго до судьбоносного решения наши друзья, которые уже давно были в частном бизнесе, попросили помочь им с арендой помещения. В то время я работала заместителем начальника коммерческого отдела ООО «Севергазторг», где часть объектов сдавалась в аренду. И вот, летом 2002 года, от руководства поступило предложение о сдаче в аренду ювелирного магазина. Друзьям площадь не подошла, и у нас с мужем родилась идея начать свой бизнес. Два высших образования – Ленинградский институт Советской торговли по специальности «товаровед» и Технический университет по специальности «экономист», а также многолетний опыт в торговле на руководящей должности,(убрать зпт) придали уверенности в правильности принятия этого решения. Занимаясь закупкой ювелирных изделий и товаров подарочного ассортимента, вопроса, чем торговать, не стояло. Конечно же, только тем товаром, который я знаю, и только с теми поставщиками, с кем уже сложились хорошие партнерские отношения! Времени на размышление не было, и 22 ноября 2002 года открылся наш первый магазин площадью 70 кв.м.

Поскольку решение о самостоятельной деятельности было принято спонтанно, то и трудности не заставили себя ждать. Поначалу не было торгового оборудования, не хватало средств, вопрос с кадрами был также открыт. На тот момент конкуренция в городе была довольно сильная, и без помощи было не обойтись. Ее оказали ООО «Севергазторг» в лице генерального директора Кобелева Виктора Владимировича и ОАО Коми регионбанк «Ухтабанк». Значительная поддержка была оказана и поставщиками ювелирной продукции. Особенно хочется отметить ЗАО ЮК «Алмаз-Холдинг» г. Москвы и ЗАО «Альфа-Карат» г. Санкт-Петербурга – именно они дали возможность закупить товар в нужном объеме с отсрочкой платежа в 90 календарных дней, что для новичка в ювелирном бизнесе неслыханная роскошь. Применительно к нам, (убрать зпт) программа поддержки малого бизнеса сработала на все 100%.

Самым сложным при открытии нового магазина является привлечение внимания покупателей. Имея представление о стиле и статистике работы наших конкурентов, мы поставили для себя определённую задачу – сделать процесс совершения покупок более увлекательным, обеспечить покупателям получение эмоционального всплеска от ожидаемого результата. И анализируя итоги первого месяца работы, получили товарооборот вдвое больше запланированного. Тогда мы поняли – первая победа за нами! Начало положено, можно и нужно двигаться вперед!

Я – женщина и могу быть слабой. Но в силу определенных обстоятельств, применяя свойственную мне мужскую тактику ведения бизнеса, становлюсь жесткой и бескомпромиссной. Но даже очень сильному духом человеку воплощать задуманное в новых условиях очень тяжело. Поэтому моральная и профессиональная поддержка родных и близких для меня очень важна.

Так получилось, что мы со своим мужем и подругой Ириной (она по профессии психолог) – одноклассники. И когда я предложила им совместную работу, они, не раздумывая, согласились. Я рада, что с самого начала пути в одной команде со мной мой муж – технический директор, сестра – бухгалтер, подруга – директор салона. У меня хороший, надежный тыл; со мной люди, любящие наше общее дело. «Престиж» – компания, основанная на семейных отношениях, и мы очень рады, что сумели вовлечь в ювелирный бизнес и наших детей.

У нас сильная команда единомышленников, и мы делаем все возможное, чтобы отношения в коллективе основывались на демократии с определенной диктатурой профессионализма со стороны руководящего состава. Мой отец всегда говорил: «Ты к людям с добром, и они к тебе по-человечески». Самое главное – быть порядочным во всех своих проявлениях. Поэтому наше основное правило при работе с кадрами – дать правильную, достойную оценку личности, ее значимости в коллективе, дать право работнику гордиться результатами своего труда.

В ювелирном бизнесе мы более 5 лет. Результатом этой работы, наряду с другими нашими достижениями, стало приобретение в собственность помещения в центре города под магазин. 24 ноября 2007 года мы торжественно открыли новый ювелирный салон площадью 82,3 кв.м. По эмоциям это сопоставимо с рождением ребенка, которое остается в памяти на всю жизнь, поэтому хочется сделать все самое лучшее, на что способны. Это подарок нашему городу, предоставление возможности покупателям приобщиться к прекрасному, выбирая товар в более комфортной и красивой обстановке.

Мы учились правильно вкладывать деньги и закупать тот товар, который, по опросам наших покупателей, был наиболее востребованным. Поэтому на сегодняшний день мы имеем продажи, которые нас удовлетворяют и вдохновляют. Они выросли в десятки раз! Сегодня мы уверенно стоим на ногах и, находя поддержку более чем у 30 поставщиков, занимаем надежную позицию, одну из лидирующих в своем городе.

Наши покупатели – люди с разным уровнем достатка, и они для нас одинаково ценны. Не имеет значения, какой товар их интересует – у нашего коллектива всегда найдется понимание того, как сделать покупателя тем единственным, кем мы дорожим, (убрать зпт) и к мнению кого мы прислушиваемся.

Самой заметной акцией по привлечению покупателей стало проведение нами новогодней лотереи. Мероприятия такого масштаба в городе еще не проводилось. Так как в розыгрыше призов участвовало 1780 лотерейных билетов, нами был арендован самый большой зал в городе. Но даже он не смог вместить всех участников, и поэтому в фойе был дополнительно установлен плазменный телевизор, где со сцены шла трансляция в режиме on line (лучше онлайн). Это был выходной день, канун «старого» (убрать кавычки) Нового года, и мы постарались организовать для горожан настоящий праздничный концерт с розыгрышем призов, главным из которых был автомобиль Hyundai Gets.

Укрепление лидирующих позиций с использованием конкурентных отличий, создание крепкого и приносящего хорошие дивиденды бизнеса – основная и долгосрочная программа компании «Престиж». Наша главная задача на будущее – открытие новых качественных салонов. Сколько их будет и где – покажет время. В этом мы следуем принципу: «Лучше меньше, да лучше». И единственный путь к успеху – это напряженная, честная работа, подкрепленная волей и здоровым упрямством. Поэтому хочется пожелать нашим коллегам всегда помнить слова из песни: «Кто хочет, тот добьется!».

Салоны «ПРЕСТИЖ»

Республика Коми, г. Ухта

Ул. 30 лет Октября, д. 3

Тел. 8 (821-47) 4-33-42, 3-13-13

Ул. Кремса, д. 4

Тел. 8 (821-47) 5-29-02

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123396010
Хиты сегодня (12.08.2022)
77340

Хосты
7164907
Хосты сегодня (12.08.2022)
1

Посетители сайта
73968307
Посетители сегодня (12.08.2022)
41944
Посетители сейчас (12.08.2022 19:04:28)
126
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022