- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Руководители компании «Престиж» начали свою самостоятельную коммерческую деятельность, связанную с торговлей ювелирными изделиями, относительно недавно. Первые робкие шаги были сделаны в недалёком 2002 году. И шесть лет упорного труда были вознаграждены сторицей.
За время становления и развития «Престиж» уверенно занял своё место в регионе и принял участие в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года».
Интерьер магазина должен быть неповторимым и запоминающимся. Именно это и воплотили в жизнь владельцы салона «Престиж». «Театр начинается с вешалки», а хороший ювелирный салон – с фасада. Поэтому перед магазином был разбит небольшой сквер с клумбой перед широкой, искусно переплетённой витриной салона. Для разработки дизайн-проекта был приглашён московский дизайнер – Георгий Семенович Скуратовский. Это настоящий профессионал, которым всё было проработано до мелочей, начиная от выбора цветового решения в отделке и расположения предметов интерьера, до освещения и дизайна торгового оборудования. Основная идея, выраженная в дизайне салона, – классический дворцовый стиль.
В оформлении многих ювелирных магазинов России ещё сохраняется «советский классицизм», однако тенденция времени и стремление к индивидуальности оказывают влияние на ход дизайнерской мысли. И интерьер «Престижа» – явное тому подтверждение. Новейшие технологии и материалы позволили отойти от стандартных шаблонов и использовать их в сочетании с классическими элементами. Таким образом, дизайн интерьера получился изысканным, лёгким и современным. В то же время элементы интерьера – статуи, картины, проемы, ниши, арки – подчеркивают аристократическую обстановку, вызывают восторг и восхищение у посетителей. А использование зеркал позволило визуально увеличить внутренний объём салона и усилить яркий блеск украшений.
Большую роль в восприятии интерьера в салоне «Престиж» играет освещение. И здесь дизайнерская мысль получила идеальное воплощение. Расположение и форма источников света позволили в полном объёме акцентировать внимание посетителей на представленных украшениях.
Слово «престиж» ассоциируется как с роскошью и благосостоянием с одной стороны, так с трудолюбием и ответственностью с другой. В действительности в этом слове заключено и то и другое. И доказательство тому – получение ювелирным салоном «Престиж» высшей награды конкурса ГРАН-ПРИ. Город Ухта, который по праву называют «Жемчужиной Севера», славится не только нефтью и газом, но и предприимчивыми людьми, способными и желающими приумножить славу города не только в республиканском масштабе. И свою победу руководители компании посвятили любимому городу, где они выросли и ведут свой бизнес.
«Престиж» – крепкая развивающаяся компания, зарекомендовавшая себя как надёжный партнёр. Она завоевала доверие как со стороны покупателей, так и со стороны поставщиков. За короткий срок компания «Престиж» сумела привлечь к себе внимание крупнейших производителей. На сегодняшний день это более чем 50 ювелирных компаний и основные из них – «Алмаз-Холдинг», «ЭСТЕТ», «Траст-Капитал», «Ювелирный Дом», «Лукас-Золото», «Альфа-Карат», «Агра», «Анлина», «Ника», «КАДО», «Инталия», «Платина», «Топаз», «Жемчужное подворье». Основное правило «Престижа» в работе с поставщиками – чёткое ведение дел с долгосрочными деловыми отношениями, с соблюдением стандартов безупречной работы. Именно поэтому число деловых партнёров компании постоянно увеличивается. Благодаря личным контактам, хорошим условиям сотрудничества и возможностью проведения выставок, партнёрские отношения компании «Престиж» с каждым годом крепнут и развиваются.
Ювелирные украшения являются доступным приобретением в качестве подарка себе и своим близким. Всё это в достаточном количестве и многообразии представлено в салонах «Престиж».
Женщины – прекрасная половина человечества, для них слагаются стихи и совершаются подвиги, для них и основной ассортимент в салоне «Престиж». Всё здесь сделано для того, чтобы определить индивидуальный стиль покупателя и удовлетворить любой каприз, купить ювелирные украшения или заказать их изготовление – от классического, до эксклюзивно сложного дизайна.
В салонах «Престиж» процесс совершения покупок превращён в увлекательное действие, некое «терапевтическое средство», позволяющее покупателям получить эмоциональный всплеск от ожидаемого результата.
Доброжелательность, уважение и внимание к каждому покупателю во взгляде, интонации голоса, жестах – главные составляющие в работе персонала «Престиж». В этом коллективе нет случайных людей, и многие из них – уже готовые специалисты, которые постоянно совершенствуются, знакомясь с новинками отрасли, беря за основу положительный опыт других магазинов.
Важным моментом в деятельности компании «Престиж» является использование в работе специальных маркетинговых приемов как для привлечения покупателей, так и для повышения конкурентоспособности. Это целый ряд мероприятий и дополнительных услуг: продажа товара в кредит; дисконтные программы, позволяющие покупателям накопить на своей карте скидки от 3 до 15%; дополнительная 10-процентная скидка молодожёнам на покупку обручальных колец; подарочные сертификаты; заказ товара по каталогам; работа с индивидуальными заказами; информация по телефону о новом поступлении товара; проведение предпраздничных выставок-продаж, акций и лотерей. В акциях по привлечению покупателей активно используется реклама на радио и телевидении.
В летний период компания «Престиж» проводит очередной розыгрыш, который состоится в прямом эфире «Русского радио», где главные призы – поездка на двух человек в Чехию «Злата Прага» и Таиланд остров Самуи.
Сейчас компания «Престиж» занимает надёжную позицию, одну из лидирующих в своём регионе. Произошло значительное увеличение её доли на рынке данного вида услуг, где основные факторы успеха – грамотное управление, высококлассный обслуживающий персонал, правильно подобранный ассортимент и выкладка товара.
Залог успешного бизнеса – порядочность в словах, поступках, делах. У компании «Престиж» отличная репутация, и победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2008 года» – яркое тому подтверждение.