Навигатор ювелирной торговли
Июль-август 2008

Июль-август 2008
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 16 КОНКУРС Высшая награда за выдающиеся достижения в дизайне и организации продаж «ПРЕСТИЖ», г. Ухта

с. 22 КОНКУРС Лучший фасад «Злато», г. Севастополь

с. 25 КОНКУРС Новости и новинки от компании «Регионювелир»

с. 26 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория магазин в торговом центре площадью 101–200 кв. м. «Золотой русский стиль», г. Ставрополь

с. 30 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону

с. 32 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре площадью до 60 кв. м». «РУССКОЕ ЗОЛОТО», г. Смоленск

с. 36 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре» площадью более 200 кв. м. «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», г. Южно-Сахалинск

с. 38 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью до 60 кв. м.». «ЗОЛОТАЯ ДЕВА», г. Якутск

с. 42 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 61–100 кв. м.». «GOLD», г. Лесной, Свердловская обл.

с. 46 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Ювелирный завод «Альфа»

с. 48 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь

с. 50 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Что хочет женщина…

с. 52 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 201–500 кв. м.» «АДАМАС» г. Орел

с. 54 КОНКУРС Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск

Высшая награда за выдающиеся достижения в дизайне и организации продаж «ПРЕСТИЖ», г. Ухта
Высшая награда за выдающиеся достижения в дизайне и организации продаж «ПРЕСТИЖ», г. Ухта

Руководители компании «Престиж» начали свою самостоятельную коммерческую деятельность, связанную с торговлей ювелирными изделиями, относительно недавно. Первые робкие шаги были сделаны в недалёком 2002 году. И шесть лет упорного труда были вознаграждены сторицей.

Лучшее оформление торгового зала. Категория магазин в торговом центре площадью 101–200 кв. м.  «Золотой русский стиль», г. Ставрополь
Лучшее оформление торгового зала. Категория магазин в торговом центре площадью 101–200 кв. м. «Золотой русский стиль», г. Ставрополь

Ювелирный магазин компании «Золотой русский стиль» разместился на втором этаже популярного среди жителей Ставрополя торгового центра «Аврора». Сквозь широкие стеклянные двери, украшенные золотыми буквами названия и эмблемой компании – золотой рыбкой, магазин предстает во всём своём сверкающем великолепии.

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре площадью до 60 кв. м». «РУССКОЕ ЗОЛОТО», г. Смоленск
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре площадью до 60 кв. м». «РУССКОЕ ЗОЛОТО», г. Смоленск

Смоленский ювелирный магазин «Русское золото» предлагает широкий ассортимент изделий, рассчитанный на самые разные категории покупателей. «Своё» украшение здесь могут найти люди всех возрастов – от самых маленьких до умудренных жизнью господ, уделяющих особое внимание эксклюзивным украшениям.

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре»  площадью более 200 кв. м. «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», г. Южно-Сахалинск
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре» площадью более 200 кв. м. «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», г. Южно-Сахалинск

Впервые «Алмаз-Холдинг» заявил о себе на российском ювелирном рынке в 1993 году как небольшое предприятие по оптовой продаже ювелирных изделий. Сегодня он имеет самую крупную систему оптовой и розничной торговли, сеть ломбардов и собственные производства в Москве и других регионах России.

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью до 60 кв. м.».  «ЗОЛОТАЯ ДЕВА», г. Якутск
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью до 60 кв. м.». «ЗОЛОТАЯ ДЕВА», г. Якутск

Главная идея, воплощенная в дизайне ювелирного салона «Золотая дева», создание теплой, уютной атмосферы, максимально комфортной для покупателя. Идея оформления, а также название магазина принадлежит руководителю – Горьковенко Лианне Викторовне. Интерьер здесь – это проявление яркой индивидуальности самой «хозяйки салона» сумевшей организовать пространство в едином стиле, создать законченный образ.

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 61–100 кв. м.». «GOLD», г. Лесной, Свердловская обл.
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 61–100 кв. м.». «GOLD», г. Лесной, Свердловская обл.

Магазину «GOLD» всего два года, но, несмотря на такой непродолжительный срок работы, разговоры о нём в городе не прекращаются. Всё, что связано с магазином, можно назвать ярким – яркое открытие, яркая хозяйка, яркая жизнь. «GOLD» – бизнес семейный, отсюда и трепетное отношение к любимому магазину. Директор Наталья Волошина в торговле всю жизнь, но в ювелирном бизнесе «GOLD» – её дебют. В качестве надёжного партнёра выступает сын Владимир.

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 201–500 кв. м.»  «АДАМАС» г. Орел
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 201–500 кв. м.» «АДАМАС» г. Орел

Орловский «Адамас» – это сеть, состоящая из трех крупных магазинов, объединенных общим дизайнерским замыслом. Здесь покупателю предложен богатейший выбор ювелирных украшений из золота, платины, серебра, с драгоценными и полудрагоценными камнями.

Лучший фасад  «Злато», г. Севастополь
Лучший фасад «Злато», г. Севастополь

Новый фасад магазин «Злато» получил в подарок к своему десятилетнему юбилею. Открывшийся в 1998 году, «Злато» стал вторым частным магазином в Севастополе и первым магазином в городе от производителя «Санси-плюс». За свою десятилетнюю историю магазин завоевал хорошую репутацию и доверие покупателей. Поэтому, начиная ремонт, это доверие нужно было оправдать, ведь именно от оформления завесило примет ли покупатель старый магазин в новой «одежке».

Новости и новинки от компании «Регионювелир»
Новости и новинки от компании «Регионювелир»

Лето – прекрасная пора обновлений. И торгово-производственная компания «РегионЮвелир» приготовила для своих партнёров много сюрпризов и новых предложений. Об их особенностях рассказывает Генеральный директор компании Татьяна Филатова.

Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м.  «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону

Магазины ювелирной сети «Орис» в Ростове-на-Дону организовала производственная компания «Арт-Ювелир». В 1996 году розничная торговля для неё была новым направлением, но открывая магазин, руководители перенесли принципы компании-производителя на торговую почву.

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью  101–200 кв. м.»  «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь

В самом центре Перми, на оживлённой торговой улице, 6 марта 2008 года открылся новый ювелирный центр «Кама-Золото». Однако назвать его типовым проектом сложно. Магазин в авторском исполнении интересен не только, как торговое предприятие, но и как архитектурный объект. На площади более 120 кв. м разместились ювелирные изделия, рассчитанные на широкую потребительскую аудиторию, на любой вкус и достаток.

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин  площадью более 500 кв. м.».  «РЕМИКС» г. Красноярск
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск

17 ноября 2008 г. в Красноярске, в самом центре города, состоялось торжественное открытие ювелирного дома «Ремикс». Современное четырёхэтажное здание торгового дома прекрасно вписывается в городской пейзаж. Фасад строения, облицованный розоватой гранитной плиткой, имеет неуловимое сходство с итальянскими палаццо.

Ювелирный завод «Альфа»
Ювелирный завод «Альфа»

Ювелирный завод «Альфа» – одно из крупнейших и динамично развивающихся ювелирных предприятий россии, продукция которого популярна не только в нашей стране, но и за рубежом.

Что хочет женщина…
Что хочет женщина…

Впервые ювелирная компания «Голд Стрим» заявила о себе на российском ювелирном рынке в начале 2005-го. Благодаря динамичному развитию и правильно выбранной стратегии роста, уже летом 2005 года ювелирные украшения компании были с успехом представлены на V международной ювелирной выставке-ярмарке «Золотое кольцо России-2005». Начиная с осени 2005 года, «Голд-Стрим» регулярно и успешно участвует в престижной всероссийской выставке «Ювелир», других выставках в Москве и Санкт-Петербурге.