- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Магазину «GOLD» всего два года, но, несмотря на такой непродолжительный срок работы, разговоры о нём в городе не прекращаются. Всё, что связано с магазином, можно назвать ярким – яркое открытие, яркая хозяйка, яркая жизнь. «GOLD» – бизнес семейный, отсюда и трепетное отношение к любимому магазину. Директор Наталья Волошина в торговле всю жизнь, но в ювелирном бизнесе «GOLD» – её дебют. В качестве надёжного партнёра выступает сын Владимир.
На детальную разработку концепции магазина у Натальи и Владимира Волошиных ушёл год. Наталье Павловне очень хотелось, чтобы «GOLD» был безупречным, поэтому к выбору отделочных материалов, мебели, подсветки и зеркал она отнеслась очень внимательно. Для создания не просто магазина, а образца для подражания, каким стал «GOLD», нужен профессионализм и внушительные затраты. Дизайном интерьера занималась архитектор Лилия Казацкая, торговое оборудование выполнено по индивидуальному заказу.
Относительно небольшая площадь торгового зала наполнена светом. Сочетание бежевого и зеленоватого оттенков в отделке стен визуально расширяет пространство. Способствует этому и блестящая кремовая плитка на полу. Потолок, благодаря своей характерной глянцевой поверхности, отражает свет сильнее обычного, создавая ощущение дополнительной подсветки. Игра света в «GOLD», пожалуй, один из основных приёмов оформления: дорогие люстры, бра, зеркала призваны заставить украшения сверкать всеми гранями ювелирной красоты. Светильники, выполненные в виде старинных подсвечников, в сочетании с итальянской мебелью в стиле XIX века, помогают созданию атмосферы роскоши. Кстати, в магазине есть не только электрические свечи – здесь используют те же ароматические свечи, которыми пользуются при дворе английской королевы.
Большие зеркала в деревянных рамах – зеркал в «GOLD» очень много – добавляют торговому залу света, в них удобно рассматривать примеряемые украшения. Оригинальная дизайнерская находка – зеркала-рамы. Широкие полосы зеркальной поверхности образуют прямоугольник с незаполненным пространством внутри. Светильники внутри этих зеркальных «картин» смотрятся неожиданно и оригинально.
Не обошлось без зеркал и подсветки в торговом оборудовании, о котором стоит поговорить отдельно. Наталья Волошина пошла на сознательное удорожание проекта, сделав шкафы и прилавки на заказ из натурального дерева. Такие витрины придают салону еще больший шарм и роскошь – сам материал привлекает благородством. Что касается подсветки украшений, то её в «GOLD» старались сделать максимально удобной для покупателей, продавцов и… самих драгоценностей. Не секрет, что товар может пострадать от перегрева, особенно, если его освещать галогенными лампами. Поэтому в прилавках магазина «GOLD» применена более современная категория светильников – светодиодная лента.
Изюминка оформления магазина – цветы. В «GOLD» они всегда живые. Эта натуральность, подлинность во всём – украшениях, мебели, цветах – привлекает покупателей, заставляет любоваться и возвращаться в магазин, в котором вся красота – настоящая.