- Рынок роскоши #journeeluxe
- Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
- Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
- ESTET FASHION WEEK: осень-2017
- V Ювелирный бал
5 сентября 2008 года журнал «Навигатор ювелирной торговли» и ОАО «Производственное объединение «Кристалл», г. Смоленск провели в Президент-отеле (г. Москва) бизнес-конференцию «Торговля сертифицированными бриллиантами». В мероприятии приняли участие 37 человек - руководители лучших ювелирных магазинов России. Все они оценили конференцию как исключительно полезную с практической точки зрения. И высказали пожелание проводить подобные мероприятия как можно чаще
Конференция началась с доклада «Де Бирс и алмазный путь» Найджела Кизера, главы Московского представительства Де Бирс. Он рассказал о том, как находят и добывают алмазы, разъяснил, что такое «алмазный трубопровод», коснулся особенностей маркетинга и потребительского спроса на бриллианты, а также акцентировал внимание слушателей на социальной ответственности компании. Продолжилось мероприятие выступлением ведущего специалиста по работе с внутренним рынком ОАО «ПО «Кристалл» Сергей Толкаева «Развитие торговли бриллиантами в России. Состояние и тенденции». Он дал сравнительный анализ российского рынка бриллиантов в 2005 и 2008 годах, рассказал об изменении потребительских предпочтений за это время, коснулся вопросов эволюции отношений завода с потребителями. Именно по последнему вопросу после доклада Сергея Толкаева возникла оживленная дискуссия: руководители магазинов высказали критические замечания по поводу работы компании с клиентами – розничными предприятиями России, а представители «Кристалла», в свою очередь, озвучили трудности, с которыми столкнулись при взаимодействии с российскими ювелирами.
А примирило всех выступление Дмитрия Кунцева, начальника отдела маркетинга ПО «Кристалл» - «Розничная торговля сертифицированными бриллиантами», в котором он рассказал о совершенствовании партнерских отношений завода с ювелирными салонами. И сделал всем присутствующим предложение, от которого никто не смог отказаться: «бесплатные» сертифицированные бриллианты! То есть, возможность торговать продукцией предприятия на условиях комиссии, оплачивая ее по факту продажи в торговой точке. И, что очень важно, иметь эксклюзивное право продаж бриллиантов «Кристалла» в собственном городе. Конечно, по такой схеме завод готов работать не со всеми, но победители конкурса «Лучший ювелирный магазин», проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», автоматически попадают в список претендентов – отметил Дмитрий Кунцев.
Огромный интерес у собравшихся вызвало живое и эмоциональное выступление Анатолия Бочарова, кандидата технических наук, профессора, генерального директора ООО «Смоленский геммологический центр» - «Великолепие бриллианта как точная наука». Его «ликбез» по бриллиантам и их сертификации оказался настолько интересен и полезен представителям розничной торговли, что они буквально засыпали профессора вопросами. А когда в заключение Анатолий Бочаров раздал всем присутствующим новый ГОСТ Р 52913-2008 «Бриллианты. Классификация. Технические требования» и разъяснил его положения, аудитория буквально взорвалась аплодисментами.
Что касается практической части бизнес-конференции, то она, по единодушной оценке всех присутствующих, стала для них бесценным опытом. Еще бы: за шестью столами специалисты Кристалла и Смоленского геммологического центра демонстрировали настоящие бриллианты и учили разбираться в их свойствах. А самый успешный «ученик», которым стала Алина Хомутская, руководитель сети ювелирных салонов «Золотая лихорадка» (г. Пенза), получил подарок – прекрасный сертифицированный бриллиант!