Навигатор ювелирной торговли
Октябрь 2008

Октябрь 2008
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 6 СОБЫТИЕ «Бесплатные» бриллианты

с. 8 ПЕРСОНА Губернатор Костромской области Игорь Николаевич Слюняев: «Ювелирная отрасль находится на пороге бума...»

с. 12 РУССКИЙ СТИЛЬ Звериный стиль

с. 16 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Ювелирный салон «Карат»

с. 18 МАРКЕТИНГ Магия камней: за и против

с. 24 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Золотая лихорадка

с. 32 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Необычные материалы

с. 36 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ На работу, как на праздник

с. 40 МАРКЕТИНГ Анализ текстов рекламы ювелирных украшений

с. 46 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Фригин – это красносельский ювелир

с. 48 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Позвольте Вам преподнести! Особенности современной упаковки ювелирных изделий

с. 54 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «ЭПЛ Даймонд»

с. 56 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Загадочный мир зеркал

с. 62 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Наряжаем… магазин!

с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Отраслевое законодательство: проблемы толкования и устаревшие нормы

«Бесплатные» бриллианты
«Бесплатные» бриллианты

5 сентября 2008 года журнал «Навигатор ювелирной торговли» и ОАО «Производственное объединение «Кристалл», г. Смоленск провели в Президент-отеле (г. Москва) бизнес-конференцию «Торговля сертифицированными бриллиантами». В мероприятии приняли участие 37 человек - руководители лучших ювелирных магазинов России. Все они оценили конференцию как исключительно полезную с практической точки зрения. И высказали пожелание проводить подобные мероприятия как можно чаще

Губернатор Костромской области Игорь Николаевич Слюняев: «Ювелирная отрасль находится на пороге бума...»
Губернатор Костромской области Игорь Николаевич Слюняев: «Ювелирная отрасль находится на пороге бума...»

Об основных тенденциях развития российского ювелирного рынка, о проблемах отечественных предприятий и путях их решения, об оптимальных схемах взаимодействия различных компаний сектора мы узнали мнение Игоря Николаевича Слюняева, губернатора Костромской области.

Звериный стиль
Звериный стиль

Задолго до Рождества Христова в эпоху расцвета античных цивилизаций Греции и Рима, рядом с этими великими культурами существовали незаметные на их фоне зачатки другой могучей культуры. Наряду с развитым и централизованным миром античности разрозненные племена кочевников и осёдлых земледельцев создавали свою культуру и стиль, наложившие в дальнейшем отпечаток на всю европейскую цивилизацию.

Ювелирный салон «Карат»
Ювелирный салон «Карат»

Идея открыть ювелирный магазин возникла в 1996 году. Бизнес, которым мы занимались до этого, никак не был связан с ювелирным делом. В 1996 году к нам через областную администрацию обратилось торговое представительство Якутии, которое искало новые рынки сбыта. В то время у нас был продовольственный магазин в самом центре города, на месте которого и предполагалось открытие нового ювелирного салона.

Фригин – это красносельский ювелир
Фригин – это красносельский ювелир

Ювелирному предприятию ТД «Красносельский ювелир» в этом году исполнилось 7 лет. За это время, предприятие, начинавшее свою деятельность с небольшого коллектива сотрудников под руководством Геннадия Николаевича Фригина, превратилось в одно из крупнейших предприятий с полным производственным циклом в п. Красное-на-Волге, издавна считающимся центром ювелирного промысла России. главное отличие «Красносельского ювелира» от конкурентов кроется в широком ассортименте, качестве и продаже способности продукции.

«ЭПЛ Даймонд»
«ЭПЛ Даймонд»

Группа компаний «ЭПЛ Даймонд» – флагман Республики Саха (Якутия) по алмазообработке. Более половины добытых в Якутии алмазов гранятся на алмазообрабатыващем заводе компании «ЭПЛ Даймонд», которая была создана в 1994 году. Долгое время компания занималась только алмазообработкой и торговлей бриллиантами на российском и международном рынках.

Магия камней: за и против
Магия камней: за и против

Приписывание ювелирным камням разнообразных магических свойств обычно считается участниками ювелирного рынка весьма эффективным маркетинговым ходом. Принято считать, что «магия» самоцветов привлекает к ним дополнительное внимание потребителей. Но так ли это?

Анализ текстов рекламы ювелирных украшений
Анализ текстов рекламы ювелирных украшений

Сегодня мы переходим к оценке текстов, сопровождающих изображение в печатной ювелирной рекламе, и дадим рекомендации по их содержанию и художественному исполнению.

Золотая лихорадка
Золотая лихорадка

Еще на заре каменного века охотники и пастухи подбирали в руслах пересохших ручьев и на морских пляжах нетускнеющие жёлтые зёрна. Это было золото – металл, обладающий многими достоинствами, прочный, пластичный, с потрясающим блеском. Со временем обнаружился и главный недостаток золота: его всегда мало. Оно одновременно стало символом богатства, власти и источником зла. Страсть к золоту охватила человечество.

Необычные материалы
Необычные материалы

Украшения с бриллиантами, безусловно, желанны и любимы. Но это удовольствие не всем доступно, не всегда безопасно и не в любой обстановке уместно. Да и скучно, в конце концов, носить одни лишь бриллианты. Особенно если учесть, что такие авторитетные в мире ювелирного искусства личности, как швейцарец Жильбер Альбер и китаец Уоллес Чань смело используют материалы, на первый взгляд, совершенно несовместимые с парадным блеском и роскошью царя камней.

На работу, как на праздник
На работу, как на праздник

В прошлой статье мы начали разговор о мотивации сотрудников, а точнее – о том, что может сделать директор магазина, чтобы создать у своих подчинённых желание выполнять работу, как можно лучше. Действительно, система поощрений и наказаний, о которой шла речь, обычно бывает необходима, но недостаточна для создания устойчивой мотивации.

Позвольте Вам преподнести! Особенности современной упаковки ювелирных изделий
Позвольте Вам преподнести! Особенности современной упаковки ювелирных изделий

Сложно переоценить значимость упаковки в деле продажи ювелирных изделий. Зачастую именно то, во что уложен товар, вызывает у клиента наиболее сильные эмоции. Конечно, только в случае грамотного подхода продавца к этому вопросу. Данная тема особенно актуальна в преддверии новогодних праздников

Загадочный мир зеркал
Загадочный мир зеркал

Основное назначение зеркала — отражать предметы и открывать перспективу скрытых пространств. Такие свойства делают его одним из самых пластичных элементов интерьера, способных изменять визуальное восприятие помещения или трансформировать отражение в самодостаточный эстетический фрагмент обстановки.

Наряжаем… магазин!
Наряжаем… магазин!

Новогоднее оформление магазина – это прекрасная возможность порадовать постоянных клиентов и приобрести новых, проявить внимание к покупателям. Нарядное украшение витрин, залов и прилавков помогает создать праздничную атмосферу и увеличить продажи. При этом вовсе не обязательно идти на большие затраты. Главное – чтобы все было сделано со вкусом и с душой!

Отраслевое законодательство: проблемы толкования и устаревшие нормы
Отраслевое законодательство: проблемы толкования и устаревшие нормы

Действующее ныне отраслевое законодательство на ювелирном рынке России на самом деле много либеральнее, чем полагают многие. Главное: не допускать апеллирования проверяющих органов к отмененным ранее и уже не действующим нормам. Данный материал поможет всем - от рядового продавца до владельца торговой сети – понять нормы реально действующего, а не устаревшего законодательства.