Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Январь-февраль 2009
  5. 12604
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ПО СЛЕДАМ ПУБЛИКАЦИЙ

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Январь-февраль 2009

Рубрика: ПО СЛЕДАМ ПУБЛИКАЦИЙ

Diamonds are forever!
Diamonds are forever!

В ноябрьском номере «Навигатора ювелирной торговли» за 2008 год была опубликована статья «Бриллиантовый бум - обзор российского рынка украшений с бриллиантами». Данный материал вызвал живейший интерес и многочисленные отклики наших читателей. В продолжение этой темы сегодня мы публикуем мнения двух экспертов ювелирной отрасли по вопросам развития бриллиантового рынка.

Владимир Орлов, исполнительный директор ООО «Адиам»: «Российский рынок бриллиантов можно охарактеризовать двумя словами – капля в море»

«Я бы разделил российский рынок на три части. Первая – бриллиантовая массовка, камни классической круглой формы массой до 0,10-0,20 карат. Этот сегмент – основа рынка в силу того, что ассортимент большинства производителей ориентирован на использование именно этих бриллиантов. Вторая часть – камни средней и выше средней ценовых категорий, круглые бриллианты 0,30-1,50 карата, как правило, сертифицированные. Этот сегмент показал хорошую динамику роста в последние годы, что объективно отражало рост благосостояния ценителей ювелирных украшений. И третья часть – бриллиантовая экзотика, камни фантазийных цветов и форм, бриллианты крупных размеров. Этот сегмент – самая незначительная часть рынка, что связано как с отсутствием должного ассортимента таких камней в предложении, так и с еще только формирующимся спросом.

К большому сожалению, число российских производителей бриллиантов из года в год сокращается. Кроме традиций русской огранки, об их конкурентных преимуществах больше сказать нечего. Все остальные факторы - а это и условия кредитования, и налогообложение отрасли, и постоянно растущая себестоимость огранки в России - не в пользу отечественных фабрик.

Что касается конечных покупателей ювелирных изделий с бриллиантами, то я бы отметил разницу в потребительском поведении мужчин и женщин. Первые – более прагматичны в выборе, как правило, подстраивают свой выбор под бюджет, который заранее держат в голове. Выбор вторых больше основан на эмоциональной составляющей – «нравится - не нравится», «идет мне или нет», «что скажут подруги или коллеги по работе».

Если сравнивать российский рынок бриллиантов с аналогичными рынками Индии, Бельгии, Израиля или США, то, не смотря на существенный рост за последние 15 лет, его можно кратко охарактеризовать двумя словами – капля в море. В условиях наступившей нестабильности в экономике трудно делать прогнозы даже на несколько месяцев вперед, но, как говорят, diamonds are forever! Вот и проверим…»

Давидов Михаил, учредитель ООО «Алито Даймондс Форэвэ»: «Отечественных бриллиантов на российском рынке примерно 50%»

«Российский бриллиантовый рынок сегодня имеет вполне достойный уровень, он соответствует мировым стандартам, не смотря на то, что в последние три года требования стали значительно выше, чем раньше. Отечественных бриллиантов на рынке примерно 50%, причем они отличаются более высоким качеством по сравнению с европейскими и американскими аналогами. Хочется также отметить, что в последнее время у нас ощущается рост спроса на камни средней ценовой категории. Основными российскими производителями бриллиантов я считаю «Якутские бриллианты» и «Кристалл».

Если говорить о перспективах, то я думаю, что все зависит от общей ситуации на рынке, надо учитывать и нынешний кризис. Но в целом наблюдается тенденция к расширению российского рынка бриллиантов».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205919183 Хиты сегодня (06.07.2025) -9504
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458139 Посетители сегодня (06.07.2025) -830 Посетители сейчас (06.07.2025 01:56:00) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025