Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Июнь 2009
  5. 12733
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Июнь 2009

Рубрика: КОНКУРС

«Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс
«Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс

Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…

Серьезные преимущества

Ежегодно с 2002 года в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» (организатор – журнал «Навигатор ювелирной торговли»), принимают участие предприятия ювелирной торговли России, Беларуси, Казахстана, стран Балтии и Закавказья. За прошедшие восемь лет мероприятие приобрело широкую известность среди всех участников рынка. Это единственный отраслевой конкурс международного масштаба не только в России, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Цель конкурса: поощрить профессионализм в организации продаж ювелирных изделий и пробудить творческий потенциал руководителей, создающих новые магазины.

Звание «Лучший ювелирный магазин года» дает торговому предприятию серьезные конкурентные преимущества и неограниченные возможности для PR на всех уровнях: от СМИ до федеральных и местных властей.

Победители конкурса пользуются заслуженным уважением не только своих потребителей, но и коллег и партнеров, а также государственных органов.

Победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» это:

1.Доверие и лояльность потребителей, увеличение числа посетителей и постоянных клиентов.

2.Признание и уважение со стороны коллег и партнеров, высокая деловая репутация.

3.Налаживание связей с общественностью на местном и федеральном уровне.

4.Неограниченные возможности PR и маркетинга путем широкого использования полученной награды.

5.Продвижение бренда на всех уровнях, повсеместная узнаваемость торговой марки.

6.Использование имиджа лучшего торгового предприятия в процессе общения с государственными органами и проверяющими структурами.

Начиная с 2002 года, журнал «Навигатор Ювелирной Торговли», проводит большую аналитическую работу по изучению основных принципов эффективности работы ювелирных магазинов. Согласно полученным данным, примерно половина успеха розничного предприятия зависит от его имиджа и репутации, а также от умения грамотно выстраивать маркетинговую и PR политику. Звание «Лучший ювелирный магазин года» дает в этом плане широчайшие возможности. И дальновидные руководители компаний-победителей используют полученный диплом по максимуму.

Хабаровские страсти

Гранд Салон «Золотая Русь» (г. Хабаровск) победил в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2008». И руководители предприятия по праву стали использовать полученное звание в своей рекламной и PR кампании. Фото диплома и статуэтки-награды, которые вручаются всем лауреатам мероприятия, появились на рекламных щитах «Золотой Руси», в буклетах, вручаемых посетителям салона, и т.д. И без того высокое доверие покупателей к магазину возросло еще больше, а количество клиентов начало существенно увеличиваться. Что, естественно, не понравилось соперникам предприятия. Некоторые из них объединились и отправили коллективное письмо в антимонопольную службу города. Они поставили под сомнение законность использования «Золотой Русью» звания «Лучший ювелирный магазин года». Антимонопольный комитет направил запрос организаторам конкурса – журналу «Навигатор ювелирной торговли». И получив от него все необходимые документы, подтверждающие легитимность мероприятия, выдал заключение о том, что «Золотая Русь» имеет полное право использовать полученный в результате честной борьбы диплом.

Однако на этом история не заканчивается. Один из конкурентов Гранд Салона неожиданно объявил себя победителем конкурса «Лучший ювелирный магазин 2009 г.», причем «по версии ФПГ «ПЛ». Если подходить к вопросу с юридической точки зрения, то здесь «все чисто». В принципе, любой магазин при соблюдении ряда условий может организовать собственный конкурс и объявить себя в нем победителем. Однако есть еще и этическая сторона данного вопроса. Использование раскрученного имени крупнейшего в отрасли мероприятия вряд ли можно назвать добросовестной конкуренцией. К тому же, никто так пока и не выяснил, что за аббревиатуру использует лауреат. Нет информации о состоявшемся конкурсе и в СМИ - как в печатных, так и в электронных. Наверное, он проходил уж очень тайно и незаметно…

Но как бы то ни было, все происходящее свидетельствует об одном: победа в международном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», проводимом журналом «Навигатор ювелирной торговли», является мощным оружием в руках лауреатов мероприятия. И при грамотном использовании полученное звание «не дает спать» конкурентам. Еще бы: магазин-победитель получает массу преимуществ, и широкий поток покупателей устремляется именно в него!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206069699 Хиты сегодня (07.07.2025) -44480
Хосты:7166602 Хосты сегодня (07.07.2025) -7166602
Посетители сайта:89471228 Посетители сегодня (07.07.2025) -3846 Посетители сейчас (07.07.2025 09:25:17) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025