Навигатор ювелирной торговли
Июнь 2009

Июнь 2009
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Александр Владимирович Рыбаков: «Нам нужно консолидироваться с производителями и торговлей, чтобы выжить в этот сложный период …»

с. 14 СОБЫТИЕ Прямые продажи, как способ получить выгоду от кризиса

с. 20 ПРАКТИКУМ Борис Павлович Борисов: «Победит в кризисе тот, кто найдет наиболее эффективные способы работы…»

с. 24 КОНКУРС «Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс

с. 28 ОБЗОР Российский ювелирный рынок в условиях кризиса

с. 36 МАРКЕТИНГ Молодежь как потребитель ювелирных украшений

с. 44 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Мерчандайзинг часть 7. Витринистика: основные принципы и приемы

с. 50 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Хочешь, я уйду к соседям? Как открыть ювелирный магазин в другом городе

с. 56 ПРАКТИКУМ Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь». Лекция вторая: Продавцы от Бога

с. 59 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы. Оникс, сердолик, бирюза

с. 64 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Ювелирные материалы: палладий

с. 66 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Наиболее актуальные вопросы в практике современных геммологических лабораторий

с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Наиболее важные изменения, вступающие в силу с 01 июля 2009 года

Александр Владимирович Рыбаков: «Нам нужно консолидироваться с производителями и торговлей, чтобы выжить в этот сложный период …»
Александр Владимирович Рыбаков: «Нам нужно консолидироваться с производителями и торговлей, чтобы выжить в этот сложный период …»

Выставка «ЮВЕЛИР» в Сокольниках не нуждается в представлении. Вот уже много лет подряд четыре раза в год ведущие ювелирные предприятия России привозят сюда свою лучшую продукцию. Сегодня это мероприятие – отраслевой бренд. А у руля выставки все эти годы стоит ее неизменный руководитель, талантливый и волевой человек – Александр Рыбаков, президент компании «РОСЮВЕЛИРЭКСПО».

Прямые продажи, как способ получить выгоду от кризиса
Прямые продажи, как способ получить выгоду от кризиса

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» неоднократно становился инициатором и организатором ярких отраслевых мероприятий, профессиональных конкурсов, ювелирных выставок. Недавно под эгидой журнала прошло еще одно событие, приятно удивившее ювелирное сообщество своей новизной и результатами.

В мае в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках отраслевой выставки «Связь-Экспокомм-2009» прошла ювелирная выставка-салон «Связь с бриллиантами» – это начало беспрецедентного проекта журнала «Навигатор ювелирной торговли». Проект включает в себя серию выставок, которые продолжатся до конца года.

Борис Павлович Борисов: «Победит в кризисе тот, кто найдет наиболее эффективные способы работы…»
Борис Павлович Борисов: «Победит в кризисе тот, кто найдет наиболее эффективные способы работы…»

Читатели журнала «Навигатор ювелирной торговли» регулярно присылают в редакцию вопросы, касающиеся как ювелирного рынка в целом, так и пробирного надзора в частности. На самые интересные и актуальные темы мы побеседовали с первым заместителем руководителя Пробирной палаты России Борисом Павловичем Борисовым.

Подготовка профессиональных продавцов ювелирных  магазинов  «Роскошь». Лекция вторая: Продавцы от Бога
Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь». Лекция вторая: Продавцы от Бога

Кто же эти профессионалы? Эти простые, доброжелательные, услужливые, уверенные в себе люди – «продавцы от Бога». Услужливый – это не значит заискивающий, сладко-навязчивый. Это значит, что продавец очень хочет и готов помочь профессионально решить любую проблему клиента. «Гениальный» продавец всегда азартен, как охотник, он имеет интерес к «партнеру по игре» – к покупателю! Этому мастерству можно научиться, и это под силу каждому.

«Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс
«Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс

Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…

Российский ювелирный рынок в условиях кризиса
Российский ювелирный рынок в условиях кризиса

Что происходит сегодня на ювелирном рынке России? Каковы прогнозы экспертов и участников отрасли? С какими проблемами столкнулись отечественные ювелирные предприятия? Какие способы выживания наиболее эффективны в кризисной ситуации? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Молодежь как потребитель ювелирных украшений
Молодежь как потребитель ювелирных украшений

Молодежь сегодня весьма привлекательная целевая аудитория для производителей и продавцов самых разных товаров, в том числе ювелирных изделий. В то же время с данной группой потребителей очень сложно выстраивать коммуникации. Почему так происходит и как преодолеть возникающие в процессе взаимодействия барьеры?

Мерчандайзинг часть 7. Витринистика: основные принципы и приемы
Мерчандайзинг часть 7. Витринистика: основные принципы и приемы

Если вход – визитная карточка магазина, то витрины можно смело назвать его лицом. Их качественное и оригинальное оформление не только улучшает имидж компании, но и является мощным рекламным инструментом. Сделать свою витрину лучшей – настоящее искусство, секретами которого в данной статье делятся отечественные и зарубежные профессионалы.

Хочешь, я уйду к соседям? Как открыть ювелирный магазин в другом городе
Хочешь, я уйду к соседям? Как открыть ювелирный магазин в другом городе

Рано или поздно у многих владельцев ювелирных предприятий возникает желание расширить свой бизнес. И в небольших городах, где потенциал для развития зачастую ограничен, выход у собственника только один: попытаться освоить соседние населенные пункты или выдвинуться в ближайшие регионы. По каким параметрам провести анализ привлекательности выбранного населенного пункта? С какими трудностями придется столкнуться? Как грамотно выстроить кампанию экспансии?

Камни и судьбы. Оникс, сердолик, бирюза
Камни и судьбы. Оникс, сердолик, бирюза

Оникс – камень разнообразный. Дело в том, что так часто называют различные минералы, схожие в одном – они всегда полосатые, с характерными чередованиями разных цветов и оттенков. Считается, что название «оникс» произошло от греческого слова «οπγχ» – ноготь. А в переводе с арабского название камня означало печаль или скорбь.

Ювелирные материалы: палладий
Ювелирные материалы: палладий

В условиях развивающегося кризиса роль палладия как ювелирного материала резко возрастает. Ведь это металл с отличными характеристиками, который к тому же является альтернативой дорогостоящей платине. Сегодня мы начинаем публикацию серии статей об этом интересном металле.

Наиболее актуальные вопросы в практике современных геммологических лабораторий
Наиболее актуальные вопросы в практике современных геммологических лабораторий

В этом номере мы продолжаем публикацию серии статей о бриллиантах. В данной части речь пойдет о практике геммологических лабораторий. А также о защите сертифицированных бриллиантов от подмены.

Наиболее важные изменения, вступающие в силу с 01 июля 2009 года
Наиболее важные изменения, вступающие в силу с 01 июля 2009 года

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из наиболее распространенных в России форм организации бизнеса. В данной статье речь пойдет об основных изменениях, касающихся ООО, внесенных в Гражданский кодекс РФ, в корпоративное и регистрационное законодательство Федеральным законом от 30.12.2008 года № 312-ФЗ, вступающим в силу с 01.07.2009 года.