Навигатор ювелирной торговли
Июнь 2009
![Июнь 2009 Июнь 2009](/upload/iblock/e00/cover_01.jpg)
Содержание
с. 10 ИНТЕРВЬЮ Александр Владимирович Рыбаков: «Нам нужно консолидироваться с производителями и торговлей, чтобы выжить в этот сложный период …»
с. 14 СОБЫТИЕ Прямые продажи, как способ получить выгоду от кризиса
с. 20 ПРАКТИКУМ Борис Павлович Борисов: «Победит в кризисе тот, кто найдет наиболее эффективные способы работы…»
с. 24 КОНКУРС «Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс
с. 28 ОБЗОР Российский ювелирный рынок в условиях кризиса
с. 36 МАРКЕТИНГ Молодежь как потребитель ювелирных украшений
с. 44 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Мерчандайзинг часть 7. Витринистика: основные принципы и приемы
с. 50 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Хочешь, я уйду к соседям? Как открыть ювелирный магазин в другом городе
с. 56 ПРАКТИКУМ Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь». Лекция вторая: Продавцы от Бога
с. 59 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы. Оникс, сердолик, бирюза
с. 64 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Ювелирные материалы: палладий
с. 66 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Наиболее актуальные вопросы в практике современных геммологических лабораторий
с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Наиболее важные изменения, вступающие в силу с 01 июля 2009 года
![Александр Владимирович Рыбаков: «Нам нужно консолидироваться с производителями и торговлей, чтобы выжить в этот сложный период …»](/upload/iblock/766/Rbkvi.jpg)
Выставка «ЮВЕЛИР» в Сокольниках не нуждается в представлении. Вот уже много лет подряд четыре раза в год ведущие ювелирные предприятия России привозят сюда свою лучшую продукцию. Сегодня это мероприятие – отраслевой бренд. А у руля выставки все эти годы стоит ее неизменный руководитель, талантливый и волевой человек – Александр Рыбаков, президент компании «РОСЮВЕЛИРЭКСПО».
![Прямые продажи, как способ получить выгоду от кризиса](/upload/iblock/799/IMG_0959.jpg)
Журнал «Навигатор ювелирной торговли» неоднократно становился инициатором и организатором ярких отраслевых мероприятий, профессиональных конкурсов, ювелирных выставок. Недавно под эгидой журнала прошло еще одно событие, приятно удивившее ювелирное сообщество своей новизной и результатами.
В мае в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках отраслевой выставки «Связь-Экспокомм-2009» прошла ювелирная выставка-салон «Связь с бриллиантами» – это начало беспрецедентного проекта журнала «Навигатор ювелирной торговли». Проект включает в себя серию выставок, которые продолжатся до конца года.
![Борис Павлович Борисов: «Победит в кризисе тот, кто найдет наиболее эффективные способы работы…»](/upload/iblock/f40/_G109768.jpg)
Читатели журнала «Навигатор ювелирной торговли» регулярно присылают в редакцию вопросы, касающиеся как ювелирного рынка в целом, так и пробирного надзора в частности. На самые интересные и актуальные темы мы побеседовали с первым заместителем руководителя Пробирной палаты России Борисом Павловичем Борисовым.
![Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь». Лекция вторая: Продавцы от Бога](/upload/iblock/a3c/spzvxxqha copy2.jpg)
Кто же эти профессионалы? Эти простые, доброжелательные, услужливые, уверенные в себе люди – «продавцы от Бога». Услужливый – это не значит заискивающий, сладко-навязчивый. Это значит, что продавец очень хочет и готов помочь профессионально решить любую проблему клиента. «Гениальный» продавец всегда азартен, как охотник, он имеет интерес к «партнеру по игре» – к покупателю! Этому мастерству можно научиться, и это под силу каждому.
![«Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс](/upload/iblock/86a/Rus_6.jpg)
Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…
![Российский ювелирный рынок в условиях кризиса](/upload/iblock/2fe/Obzor2.jpg)
Что происходит сегодня на ювелирном рынке России? Каковы прогнозы экспертов и участников отрасли? С какими проблемами столкнулись отечественные ювелирные предприятия? Какие способы выживания наиболее эффективны в кризисной ситуации? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
![Молодежь как потребитель ювелирных украшений](/upload/iblock/bbc/rlulbo-xbincz-copy.jpg)
Молодежь сегодня весьма привлекательная целевая аудитория для производителей и продавцов самых разных товаров, в том числе ювелирных изделий. В то же время с данной группой потребителей очень сложно выстраивать коммуникации. Почему так происходит и как преодолеть возникающие в процессе взаимодействия барьеры?
![Мерчандайзинг часть 7. Витринистика: основные принципы и приемы](/upload/iblock/d9f/7-1.jpg)
Если вход – визитная карточка магазина, то витрины можно смело назвать его лицом. Их качественное и оригинальное оформление не только улучшает имидж компании, но и является мощным рекламным инструментом. Сделать свою витрину лучшей – настоящее искусство, секретами которого в данной статье делятся отечественные и зарубежные профессионалы.
![Хочешь, я уйду к соседям? Как открыть ювелирный магазин в другом городе](/upload/iblock/e46/DSC_0035_2.jpg)
Рано или поздно у многих владельцев ювелирных предприятий возникает желание расширить свой бизнес. И в небольших городах, где потенциал для развития зачастую ограничен, выход у собственника только один: попытаться освоить соседние населенные пункты или выдвинуться в ближайшие регионы. По каким параметрам провести анализ привлекательности выбранного населенного пункта? С какими трудностями придется столкнуться? Как грамотно выстроить кампанию экспансии?
![Камни и судьбы. Оникс, сердолик, бирюза](/upload/iblock/178/2332.jpg)
Оникс – камень разнообразный. Дело в том, что так часто называют различные минералы, схожие в одном – они всегда полосатые, с характерными чередованиями разных цветов и оттенков. Считается, что название «оникс» произошло от греческого слова «οπγχ» – ноготь. А в переводе с арабского название камня означало печаль или скорбь.
![Ювелирные материалы: палладий](/upload/iblock/86a/pal.gif)
В условиях развивающегося кризиса роль палладия как ювелирного материала резко возрастает. Ведь это металл с отличными характеристиками, который к тому же является альтернативой дорогостоящей платине. Сегодня мы начинаем публикацию серии статей об этом интересном металле.
![Наиболее актуальные вопросы в практике современных геммологических лабораторий](/upload/iblock/cef/1_23.jpg)
В этом номере мы продолжаем публикацию серии статей о бриллиантах. В данной части речь пойдет о практике геммологических лабораторий. А также о защите сертифицированных бриллиантов от подмены.
![Наиболее важные изменения, вступающие в силу с 01 июля 2009 года](/upload/iblock/281/P2049679a.jpg)
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из наиболее распространенных в России форм организации бизнеса. В данной статье речь пойдет об основных изменениях, касающихся ООО, внесенных в Гражданский кодекс РФ, в корпоративное и регистрационное законодательство Федеральным законом от 30.12.2008 года № 312-ФЗ, вступающим в силу с 01.07.2009 года.