Навигатор ювелирной торговли
Июнь 2009
с. 10 ИНТЕРВЬЮ Александр Владимирович Рыбаков: «Нам нужно консолидироваться с производителями и торговлей, чтобы выжить в этот сложный период …»
с. 14 СОБЫТИЕ Прямые продажи, как способ получить выгоду от кризиса
с. 20 ПРАКТИКУМ Борис Павлович Борисов: «Победит в кризисе тот, кто найдет наиболее эффективные способы работы…»
с. 24 КОНКУРС «Лучший ювелирный магазин года» - наш конкурс
с. 28 ОБЗОР Российский ювелирный рынок в условиях кризиса
с. 36 МАРКЕТИНГ Молодежь как потребитель ювелирных украшений
с. 44 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Мерчандайзинг часть 7. Витринистика: основные принципы и приемы
с. 50 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Хочешь, я уйду к соседям? Как открыть ювелирный магазин в другом городе
с. 56 ПРАКТИКУМ Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь». Лекция вторая: Продавцы от Бога
с. 59 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы. Оникс, сердолик, бирюза
с. 64 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Ювелирные материалы: палладий
с. 66 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Наиболее актуальные вопросы в практике современных геммологических лабораторий
с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Наиболее важные изменения, вступающие в силу с 01 июля 2009 года
Выставка «ЮВЕЛИР» в Сокольниках не нуждается в представлении. Вот уже много лет подряд четыре раза в год ведущие ювелирные предприятия России привозят сюда свою лучшую продукцию. Сегодня это мероприятие – отраслевой бренд. А у руля выставки все эти годы стоит ее неизменный руководитель, талантливый и волевой человек – Александр Рыбаков, президент компании «РОСЮВЕЛИРЭКСПО».
Журнал «Навигатор ювелирной торговли» неоднократно становился инициатором и организатором ярких отраслевых мероприятий, профессиональных конкурсов, ювелирных выставок. Недавно под эгидой журнала прошло еще одно событие, приятно удивившее ювелирное сообщество своей новизной и результатами.
В мае в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках отраслевой выставки «Связь-Экспокомм-2009» прошла ювелирная выставка-салон «Связь с бриллиантами» – это начало беспрецедентного проекта журнала «Навигатор ювелирной торговли». Проект включает в себя серию выставок, которые продолжатся до конца года.
Читатели журнала «Навигатор ювелирной торговли» регулярно присылают в редакцию вопросы, касающиеся как ювелирного рынка в целом, так и пробирного надзора в частности. На самые интересные и актуальные темы мы побеседовали с первым заместителем руководителя Пробирной палаты России Борисом Павловичем Борисовым.
Кто же эти профессионалы? Эти простые, доброжелательные, услужливые, уверенные в себе люди – «продавцы от Бога». Услужливый – это не значит заискивающий, сладко-навязчивый. Это значит, что продавец очень хочет и готов помочь профессионально решить любую проблему клиента. «Гениальный» продавец всегда азартен, как охотник, он имеет интерес к «партнеру по игре» – к покупателю! Этому мастерству можно научиться, и это под силу каждому.
Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…
Что происходит сегодня на ювелирном рынке России? Каковы прогнозы экспертов и участников отрасли? С какими проблемами столкнулись отечественные ювелирные предприятия? Какие способы выживания наиболее эффективны в кризисной ситуации? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
Молодежь сегодня весьма привлекательная целевая аудитория для производителей и продавцов самых разных товаров, в том числе ювелирных изделий. В то же время с данной группой потребителей очень сложно выстраивать коммуникации. Почему так происходит и как преодолеть возникающие в процессе взаимодействия барьеры?
Если вход – визитная карточка магазина, то витрины можно смело назвать его лицом. Их качественное и оригинальное оформление не только улучшает имидж компании, но и является мощным рекламным инструментом. Сделать свою витрину лучшей – настоящее искусство, секретами которого в данной статье делятся отечественные и зарубежные профессионалы.
Рано или поздно у многих владельцев ювелирных предприятий возникает желание расширить свой бизнес. И в небольших городах, где потенциал для развития зачастую ограничен, выход у собственника только один: попытаться освоить соседние населенные пункты или выдвинуться в ближайшие регионы. По каким параметрам провести анализ привлекательности выбранного населенного пункта? С какими трудностями придется столкнуться? Как грамотно выстроить кампанию экспансии?
Оникс – камень разнообразный. Дело в том, что так часто называют различные минералы, схожие в одном – они всегда полосатые, с характерными чередованиями разных цветов и оттенков. Считается, что название «оникс» произошло от греческого слова «οπγχ» – ноготь. А в переводе с арабского название камня означало печаль или скорбь.
В условиях развивающегося кризиса роль палладия как ювелирного материала резко возрастает. Ведь это металл с отличными характеристиками, который к тому же является альтернативой дорогостоящей платине. Сегодня мы начинаем публикацию серии статей об этом интересном металле.
В этом номере мы продолжаем публикацию серии статей о бриллиантах. В данной части речь пойдет о практике геммологических лабораторий. А также о защите сертифицированных бриллиантов от подмены.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из наиболее распространенных в России форм организации бизнеса. В данной статье речь пойдет об основных изменениях, касающихся ООО, внесенных в Гражданский кодекс РФ, в корпоративное и регистрационное законодательство Федеральным законом от 30.12.2008 года № 312-ФЗ, вступающим в силу с 01.07.2009 года.