- PLATINA ELEMENTS - коллекция драгоценных стихий
- Цепи ADAMAS -эталон качества и красоты
- Vesna jewelry
- Новые коллекции от ЮД "Kabarovsky"
- SANIS JEWELRY
Большое количество рекламных акций, проводимых руководством ювелирных магазинов, предполагает использование промоутеров – особенно это актуально для периода разнообразных зимне-весенних праздников. И чтобы мероприятие прошло успешно, оно должно быть не только четко организовано – персонал для его проведения нужно подобрать грамотно, быстро и без ошибок. Так кто же такие промоутеры? Как их самостоятельно найти, оценить, обучить, организовать и проконтролировать?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться